Наши книги

  • Что такое органическая реклама?
  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Что такое контекстная реклама?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?

Последние новости

Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Комментарии02 Июня 2015
 
Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.

При ее разработке, как отмечает Яндекс, были учтены пожелания рекламодателей – упрощена навигация в интерфейсе и ускорен процесс размещения кампании. Поэтому теперь запустить рекламную кампанию с нужными настройками должно стать проще и удобнее.

Представлен удобный интерфейс

Дисплей также представит немного больше вариантов таргетинга и планируется появление дополнительных новых продуктов. Функциональные возможности Яндекс.Дисплей уже доступны. А с 8 июня текущая платформа Баян-2 будет полностью заменена на Дисплей! Рекомендуем заранее ознакомиться с новыми функциями и опциями таргетинга запущенной Яндексом платформы.

Предполагаются удобные настройки кампании

В Дисплее предусмотрена возможность работы со старыми медийными кампаниями и отслеживания уже активных кампаний.

Как добавлено в пресс-релизе компании Яндекс, в первое время интерфейс статистики будет использован от платформы Баян-2, но немного позже абсолютно все данные будут перемещены в Дисплей.

Статьи по теме

 

Как выбрать лучшее время для публикации постов на Facebook

Как определить оптимальное время для публикации поста на странице бренда в Facebook.

7 основных советов по мобильному маркетингу

Как успешно продвигать свои товары и услуги с помощью мобильного телефона.

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Как безраздельно завладеть вниманием своей аудитории и освоить технику сторителлинга

comments powered by Disqus