Наши книги

  • Что такое органическая реклама?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?

Последние новости

Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Комментарии02 Июня 2015
 
Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.

При ее разработке, как отмечает Яндекс, были учтены пожелания рекламодателей – упрощена навигация в интерфейсе и ускорен процесс размещения кампании. Поэтому теперь запустить рекламную кампанию с нужными настройками должно стать проще и удобнее.

Представлен удобный интерфейс

Дисплей также представит немного больше вариантов таргетинга и планируется появление дополнительных новых продуктов. Функциональные возможности Яндекс.Дисплей уже доступны. А с 8 июня текущая платформа Баян-2 будет полностью заменена на Дисплей! Рекомендуем заранее ознакомиться с новыми функциями и опциями таргетинга запущенной Яндексом платформы.

Предполагаются удобные настройки кампании

В Дисплее предусмотрена возможность работы со старыми медийными кампаниями и отслеживания уже активных кампаний.

Как добавлено в пресс-релизе компании Яндекс, в первое время интерфейс статистики будет использован от платформы Баян-2, но немного позже абсолютно все данные будут перемещены в Дисплей.

Статьи по теме

 

LinkedIn

Сеть профессиональных связей позволит вам найти квалифицированных сотрудников и установить партнерские отношения

Готовы ли вы к продвижению своего бренда на YouTube?

С какими проблемами сталкиваются бренды при продвижении на YouTube, и как их избежать.

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

3 способа интересного взаимодействия с целевой аудиторией.

comments powered by Disqus