Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой
Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.
При ее разработке, как отмечает Яндекс, были учтены пожелания рекламодателей – упрощена навигация в интерфейсе и ускорен процесс размещения кампании. Поэтому теперь запустить рекламную кампанию с нужными настройками должно стать проще и удобнее.
Представлен удобный интерфейс
Дисплей также представит немного больше вариантов таргетинга и планируется появление дополнительных новых продуктов.
Функциональные возможности Яндекс.Дисплей уже доступны. А с 8 июня текущая платформа Баян-2 будет полностью заменена на Дисплей!
Рекомендуем заранее ознакомиться с новыми функциями и опциями таргетинга запущенной Яндексом платформы.
Предполагаются удобные настройки кампании
В Дисплее предусмотрена возможность работы со старыми медийными кампаниями и отслеживания уже активных кампаний.
Как добавлено в пресс-релизе компании Яндекс, в первое время интерфейс статистики будет использован от платформы Баян-2, но немного позже абсолютно все данные будут перемещены в Дисплей.
Желаете запустить рекламную кампанию или повысить ее эффективность? Свяжитесь с нами! Мы подберем наилучшие варианты, специфичные для Вашего проекта.