Антикризисный режим продвижения сайтов
Предельная экономия – именно такой путь выбирают многие компании в период кризиса. И не столь важно, что стало причиной проблем – экономические катаклизмы или эпидемия – предприятия ставят на паузу большинство процессов, которые не кажутся основополагающими и жизненно важными для бизнеса. По этой причине сокращаются расходы на рекламу и продвижение сайтов. Компании не знают, будут ли они живы через пару месяцев, поэтому замораживают SEO и SMM проекты. Казалось бы, зачем вкладывать средства в продвижение, если под вопросом будущее бизнеса в целом? Действительно, не за чем. Но только в том случае, если вы готовы распрощаться с бизнесом. А мы уверены, что это не о вас. Хотите бороться? Тогда читайте далее – как можно в кризис не просто не потерять, но и приобрести – новых клиентов, новые перспективы, новые возможности.
Тарифы по антикризисному продвижению
На момент написания этой публикации, когда мир погружен в эпидемию коронавируса, большая часть населения находится дома на карантине. Чтобы удовлетворить потребности целевой аудитории, пребывающей на самоизоляции, многие компании вносят коррективы в схему работы. В каждой сфере срабатывает свое решение:
- запуск услуг доставки;
- переход в режим онлайн;
- выпуск новой продукции;
- частичное перепрофилирование производства.
Продвижение в интернете – лучший способ рассказать аудитории о новых направлениях своей деятельности. Безусловно, далеко не всякий бизнес может найти такие «лазейки», многим приходится по-настоящему простаивать. Но и в таком случае рекомендуем не отказываться от продвижения в интернете, чтобы не потерять достигнутые позиции и не дать шанс конкурентам. Помните: испытание кризисом проходят компании, которые умеют найти положительные моменты в сложных обстоятельствах.
Находим плюсы кризиса
Происходит ослабление конкурентов
Один из главных плюсов кризиса – ослабление конкурентов. Пока одни паникуют и урезают бюджет на продвижение, другие – упорно ищут новые пути развития в экстремальных условиях. Какой подход правильный – становится очевидно по окончании кризиса, когда самые смелые и отчаянные не только остаются на плаву, но и вырываются в лидеры, оставив позади бывших конкурентов.
Бизнес в спешке сворачивает рекламные кампании, конкуренция падает и, как следствие, стоимость интернет-рекламы становится ниже. То же самое происходит и с поисковым продвижением. Пока конкуренты дремлют и пускают оптимизацию своих сайтов на самотек, у вас появляется возможность подняться в выдаче и занять место в ТОПе. Не стоит забывать, что эффект поискового продвижения всегда долгосрочный, поэтому достигнутые позиции сохранятся надолго даже после окончания трудного периода. Когда люди начнут приходить в себя и кривая спроса постепенно пойдет вверх, тогда именно ваша компания будет занимать первые строчки в Яндекс и Google.
Аудитория становится ближе благодаря социальным сетям
В период кардинальных перемен меняются подходы к продвижению. SEO-оптимизаторы, SMM-щики и специалисты по контекстной рекламе корректируют планы продвижения, исходя из сложившихся реалий. В случае с эпидемией коронавируса меняются методы воздействия на целевую аудиторию. Люди, вынужденные несколько недель находиться дома, гораздо больше времени проводят в интернете, а зачастую буквально «прилипают» к своим гаджетам.
Мировой трафик социальных сетей во время карантина взлетел вверх – это отличная возможность достучаться до максимально возможного количества целевых пользователей. Правильная настройка контекстной и таргетинговой рекламы в период карантина позволяет продвигать свой продукт с меньшими затратами по сравнению с докризисными временами. Это очевидно, ведь реклама охватывает даже тех пользователей, которые в лучшие времена в силу своей постоянной занятости практически не сидели в интернете.
Пользователи более открыты к восприятию нового контента
Люди, уставшие от самоизоляции, испытывают потребность в новой информации. Задача бизнеса – предоставить аудитории подходящий контент, который будет прямо или косвенно выполнять коммерческую функцию. В таких условиях повышается эффективность контент-маркетинга во всех его проявлениях. Отлично работают аналитические статьи, обзоры, развлекательные публикации, видеоматериалы. Мы рекомендуем:
- активно развивать блог;
- размещать крауд-посты на форумах;
- запускать прямые эфиры в социальных сетях;
- снимать креативные ролики;
- вести блог на Youtube-канале.
Кризис – самое время включить смекалку и реализовать творческие идеи, до которых раньше не доходили руки.
А вы готовы бороться за свой бизнес? Хотите не просто выжить в кризис, а преумножить свой опыт и выйти на новый уровень? Если ответ утвердительный, то предлагаем пройти этот непростой путь вместе с «Авадой». Что мы сделаем:
- проанализируем специфику вашего бизнеса;
- проведем анализ конкурентов и целевой аудитории;
- найдем наиболее эффективные каналы интернет-маркетинга;
- составим правильную стратегию антикризисного продвижения.
И мы прекрасно понимаем, что сейчас вы столкнулись с финансовыми сложностями. Поэтому наша задача – оптимизировать расходы на продвижение и добиться наилучших результатов при минимальных вложениях.