Позиции наших клиентов в поисковиках

www.p-br.ru
Ключевой запрос Yandex
погрузчики бортовые колесные 1 место
Аккумуляторные шуруповерты Milwaukee цена 5 место
думперы колесные wacker цена 4 место
Пилы милуоки 7 место
дрель шуруповерт milwaukee цена 7 место
дрель milwaukee цена 9 место
Дрели сетевые Milwaukee 4 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники

 

Реклама в социальных сетях – это тот необходимый мостик между вами и вашими будущими клиентами.

Цель рекламы в социальных сетях:

  • Брендинг
    Вы проводите рекламную компанию, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда или услуги, при этом ссылка с рекламного баннера может вести как на вашу страничку или группу в социальной сети, так и на ваш сайт.
  • Поддержка онлайновой акции
    Такой вид рекламной компании предназначен для короткой акции, которая проводится онлайн на вашем сайте или на странице/группе в социальной сети. Это может быть конкурс, выпуск нового продукта или услуги, распродажа и пр.
  • Раскрутка страницы или группы в социальной сети
    Данный вид рекламы призван привлечь максимальное количество участников на разных этапах роста страницы или группы в социальных сетях. Во многом это зависит от текущих задач.

Какие социальные сети наиболее эффективны для использования таргетированной рекламы?

Все зависит от конечных целей вашей компании. Наши специалисты проведут аналитические исследования и подскажут, в каких случаях таргетированная реклама будет самой эффективной.

Каждая социальная сеть обладает своими уникальными признаками, которые, в конечном счете, и влияют на выбор аудитории.

Например, если вы хотите таргетировать рекламу для более взрослой целевой группы "за 40", то скорее всего она будет эффективна в соц. сети «Одноклассники». Если вам нужна более молодая аудитория, скорее всего больше подойдет соц. сеть вКонтакте. А если более зрелая и платежеспособная, возможно, Facebook.

Все зависит от поставленных целей. Мы готовы работать, а вы?