1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Измерение эффективности

Измерение эффективности

Для максимальной оценки эффективности рекламной кампании каждое действие, произведенное потенциальными клиентами, перешедшими на сайт с контекстной рекламы, может и должно быть зафиксировано и учтено. Для того, чтобы ваша реклама окупалась и приносила прибыль, необходимо использовать все доступные инструменты веб аналитики. Это позволит сделать рекламную кампанию наиболее эффективной и получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Веб аналитика - современный инструмент отслеживания действий и поведения пользователей в интернет-пространстве.

Какие задачи решает веб аналитика?

  1. Оценка количества и качества входящего на сайт трафика.
  2. Анализ источников привлечения пользователей на сайт.
  3. Данные о географических, социальных и технических настройках посетителей сайта.
  4. Юзабилити - анализ и аудит сайта.

В настоящее время существует несколько ведущих систем для анализа и сбора статистики по посещаемости и отдаче от рекламы. Каждая система уникальна и обладает как плюсами, так и минусами. Давайте рассмотрим более детально некоторые различия по двум основным системам в таблице.

Системы аналитики Яндекс.Метрика Google Analytics
Интерфейс Интуитивно понятен пользователю Сложный и многофункциональный
Сбор и обновление данных Обновление в режиме реального времени Сбор данных в течении 24 часов
Структуризация отчетов Стандартная отчетность, шаблоны Более 80 видов отчетов и шаблонов
Фильтрация данных Все виды источников трафика, социально демографический анализ Большое количество фильтров, возможность сегментации трафика
Модули Целевой звонок, Вебвизор и др. Модуль электронной торговли
Управление целями Настройка конверсий различных типов Настройка конверсии по 4-м видам целей

Описанные выше системы для анализа и статистики посещаемости обладают огромным потенциалом и большим количеством возможностей. У каждой системы свои отличительные черты. Google Analytics выигрывает по возможностям настройки более широким функционалом, Метрика побеждает за счет своей доступности и легкости использования. Существуют также метки Openstat, которые автоматически можно подключить к аккаунтам Яндекс.Директа и Бегуна для анализа данных по счетчикам LiveInternet. С его помощью выполняется локальный анализ данных для небольших задач статистики.

Сегодня многие пользователи интернета пренебрегают использованием систем веб аналитики и пользуются только показателями количества посещений в день и общим объемом расходов на привлечение (по данным на 2012 год только 30 % сайтов Рунета имеют счетчики Google Analytics).

Как говорил известный американский предприниматель Джон Ванмейкер: «Я совершенно точно знаю, что половину своих денег на рекламу я трачу впустую. Вот только я не знаю, какую именно половину». Ответить на данный вопрос поможет грамотная настройка и дальнейший анализ систем аналитики на вашем сайте.

Сертифицированные специалисты нашего агентства при заказе контекстной рекламы у нас предлагают следующие услуги аналитики:


Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх