Целевой звонок - инструмент анализа контекстной рекламы - Компания Avada
Перезвоните мне

Целевой звонок

seo_ring.jpgЧто это?

«Целевой звонок» – это инструмент, с помощью которого можно узнать рекламный источник полученных звонков для последующего анализа.

Используя систему «Целевой звонок», Вы сможете анализировать статистику поступающих звонков от потенциальных клиентов и сравнивать эффективность различных рекламных каналов.

В систему «Целевой звонок» можно включить следующие источники:

Как работает «Целевой звонок»?

Наша система «Целевого звонка» действует с 2005 года и уже зарекомендовала себя. Для каждого рекламного канала, которым Вы пользуетесь, Вы получаете специальный виртуальный номер, который привязан к Вашему контактному телефону. Т.е. звонок со специального номера переадресовывается на обычный номер Клиента.

Посетители Вашего сайта, которые пришли, например, с контекстного объявления на Яндексе, будут видеть на сайте специальный номер телефона, по которому и будут звонить. Если же пользователь совершает второй заход на Ваш сайт, например, из «Избранного», для него сохраняется прежний специальный номер телефона. При этом, остальные посетители будут видеть Ваш обычный номер, если только они не совершили переход с этого же или другого рекламного канала.

Особый скрипт регулярно считывает статистические данные рекламных каналов и внутренней системы учета позиций SEO а также снимает статистику оператора связи. Затем формируется отчет по звонкам (с указанием количества, длительности и стоимости звонков по различным источникам трафика), который автоматически отправляется Клиенту.

В нашей системе «Целевой звонок» переадресация с виртуального номера может осуществляться на любой реальный номер телефона: офисный, мобильный, IP-телефон и др. Кроме того, ранее полученный клиентом виртуальный номер надолго закрепляется за ним.

Относительно недавно услуга «Целевой звонок» была введена системой Яндекс Директ. Изначально отслеживались звонки только с контекстных объявлений, показываемых в поисковой выдаче Яндекса и РСЯ. После последнего обновления Вы можете получить специальный номер на любой рекламный источник (по аналогии с нашей системой).

Заметьте, что услуга от Яндекс.Директ будет для Вас доступна, только если Ваш реальный телефонный номер имеет код 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область)

Вы можете выбрать как нашу систему «Целевой звонок», так и инструмент Яндекс Метрики, а мы поможем Вам правильно выполнить подмену номера.

С помощью «Целевого звонка» Вы получите более точную информацию о ходе своей кампании для анализа эффективности рекламных источников трафика.