Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?

Последние новости

В Директе доступна новая стратегия!

Комментарии25 Мая 2015
 
Яндекс объявил на прошлой неделе о запуске автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций» в тестовом режиме. Данная стратегия позволит получить максимум конверсий по установленной рекламодателем цели в Яндекс.Метрике. Это может быть, к примеру, стоимость товара или чистая прибыль с продаж.

Система призвана помочь оценить эффективность финансовых вложений в рекламу и приблизить конверсии к тому значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса. Высокое значение ROI означает, что реклама действует максимально эффективно и приносит прибыль по мере достижения поставленных целей.

Действующий выбор стратегий рекламных кампаний

Для включения стратегии необходимо выполнить ряд условий. С ними и с особенностями работы данной стратегии вы можете ознакомиться в Помощи.

Статьи по теме

 

Аукцион Директа ждут серьезные изменения

Планируемые Яндексом нововведения в Директе будут введены в конце августа.

Яндекс увеличил лимит минус-слов

Теперь в Директе можно подобрать больше минус-слов для рекламной кампании

Яндекс.Директ продолжает избавляться от у.е.

Удобство работы с мультивалютным интерфейсом Директа теперь доступно практически всем.

comments powered by Disqus