Наши книги

  • Как открыть страницу в Google+?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Что такое органическая реклама?

Последние новости

SMM: без цели вы обречены на неудачу

Комментарии30 Сентября 2013
 
Если вы владеете малым бизнесом, вы, естественно, уже обратили внимание на социальный маркетинг. Вы заплатили людям, чтобы они создали и настроили вашу бизнес страницу на Facebook и Twitter, зарегистрировались на канале YouTube и в сети LinkedIn. Вы наняли «эксперта» по SMM, чтобы он еженедельно размещал контент на ваших страницах в социальных сетях. Возможно, вы даже думаете, что пора выходить на Pinterest… Проблема только в том, что, кажется, вы делаете все, но вы не можете достичь успеха!

Если вы направились в социальные сети, но не имеете понятия, почему вы это делаете, а также хотите получить все сразу и сейчас – вы просто обречены на неудачу! Не поставив цели и задачи, вы не можете измерить ваш успех, и все действия будут приносить вам разочарование за разочарованием. В первую очередь, необходимы четкое определение и понимание того, что вы хотите достичь с помощью социальных медиа.

Начать с начала

Цель в социальных медиа должна быть отражением общей цели вашего бизнеса.


Ключевые позиции для бизнеса

Найти ответы

Прежде, чем вы введете свой бизнес в социальные сети, задайте самому себе несколько вопросов:

• Что делают ваши конкуренты?
• Чего вы пытаетесь достичь?
• Где находится ваша аудитория?
• Какие ресурсы вы сможете выделить?
• Каков ваш бюджет?
• Сколько времени вы можете посвятить?
• Сколько вы сможете сделать сами или вы переложите на кого-то всю ответственность?
• Вы справитесь своими силами или обратитесь в рекламную компанию?
• Нуждаетесь ли вы в стратегии социальных медиа?
• Есть ли у вашего продукта/услуги отрицательные стороны?
• Каковы ваши сильные стороны?
• Какой образ вы хотите разработать?

Сделать цель реалистичной и достижимой

Приведем вам, для примера, несколько реальных целей продвижения в социальных медиа:

• Повышение узнаваемости вашего бренда
• Увеличение трафика вашего веб-сайта
• Улучшения ранга в поисковой выдаче
• Привлечение новых клиентов
• Увеличение продаж
• Обеспечение клиентов поддержкой
• Сокращение затрат на маркетинг
• Сокращение расходов на поддержку клиентов,
• Маркетинговое исследование рынка
• Обучение
• Стать ведущим экспертом в своей области

Чем более точно вы поставите цель, тем легче будет измерить эффективность. Например: увеличить трафик веб-сайта на 30% в ближайшие 6 месяцев.


Цели социального медиа маркетинга

Время

Правда, продвижение в социальных сетях требует много времени, это длительный процесс. Если вы не полностью или не регулярно затрачиваете на это свое время, вам будет сложно увидеть какой-либо прогресс. Выделив определенное количество времени, которое вы реально сможете затрачивать на продвижение в социальных медиа, вы сможете определить, на что уходят ваши усилия.

Воспитывать себя

Вам, возможно, и не нужно знать, как настроить страницу Facebook, но крайне важно, чтобы, по крайней мере, вы поняли общую картину. Как владелец малого бизнеса, вы можете держаться подальше от различных деталей, но вы должны понимать происходящий процесс, участвовать в этапах планирования, а также отслеживать результаты.

Если вы будете нести ответственность за все аспекты вашей рекламной кампании в социальных сетях, вы, очевидно, поймете и научитесь этому процессу, как только познакомитесь с различными инструментами.

Помните

Определив свои реальные ожидания, выделив время и поставив четкие цели, вы сможете лучше сконцентрироваться на управлении вашей кампании в социальных медиа. Имейте в виду, что, анализ ваших достижений и внесение соответствующих коррективов также является частью всего этого процесса.

Важно также отметить, что социальные сети не могут заменить все другие формы маркетинга. Поэтому ваш бизнес будет успешен, если вы будете сочетать социальные медиа с другими рекламными каналами.


Сочетание маркетинговых каналов

Статьи по теме

 

7 правил, которые сделают эффективным e-mail маркетинг

Как с помощью e-mail маркетинга увеличить количество реальных клиентов и поднять продажи.

Как успешно использовать все изменения ленты Facebook

Как сделать посты более видимыми с учетом изменений внешнего вида и алгоритма новостной ленты Facebook.

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Как безраздельно завладеть вниманием своей аудитории и освоить технику сторителлинга

comments powered by Disqus