Наши книги

  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?

Последние новости

Pinterest

Комментарии29 Августа 2013
 

Pinterest представляет собой симбиоз социальной сети и блога. Основой сервиса является обмен пользователями различными фотографиями и видео. Добавленные фото называются пинами (англ. pin) или кнопками, которые размещаются в альбомах, называемых досками (англ. boards). А Interest – это интерес. Т.е. Pinterest отображает определенный интерес, который пользователь визуально выразил на своей доске.


Разумеется, здесь есть и профиль, и подписи к фотографиям/видео, а также возможность оставлять комментарии. Но доля текста в Pinterest крайне мала. Кроме того, стоит отметить, что дизайн сайта приобрел популярность у женщин.


Основной функционал соцсети

В Pinterest есть лента новостей (Pinners you follow), в которой вы можете видеть новые пины пользователей, находящихся у Вас в друзьях. Также вы можете указать категорию, которая представляет для вас интерес. Для этого есть вкладка Everything, в которой собраны изображения пользователей этой соцсети. Пины видеоформата представлены во вкладке Videos.

В Popular находятся изображения, пользующиеся популярностью (отбираются по количеству репинов). Эта вкладка показывает, насколько вы интересны людям. А еще Pinterest дает своим пользователям возможность продавать свои работы: это могут быть и сами фотографии, и изображение того, что вы создаете на продажу. Эти картинки будут располагаться во вкладке Gifts как оригинальные подарки с указанными ценами.

Так же можно посмотреть, кому нравятся ваши фото, кто их репинит и кто следует за вами в блоке Recent Activity. А поскольку Pinterest основан на различных интересах, вы можете воспользоваться автоматическим поиском друзей по увлечениям.

Содержимое можно загружать со своего жесткого диска или с различных сайтов. Свой аккаунт в Pinterest можно привязать к социальным сетям facebook или twitter. После этого вы сможете осуществлять вход через эти сети, а также кросспостить в них свои изображения. Также можно добавить видео из YouTube, которое пользователи смогут просматривать прямо из Pinterest.

Эта социальная сеть пока еще тестируется, поэтому сервис представлен на английском языке. А пройти регистрацию можно только по персональным инвайтам от Pinterest или зарегистрированных пользователей.

Зачем эта соцсеть нужна?

Pinterest может вас заинтересовать, если вы фотографируете и готовы поделиться своими работами бесплатно или на коммерческой основе. Это же касается того, что вы можете делать своими руками. В этой социальной сети каждый найдет что-нибудь полезное для себя, вдохновится на создание чего-либо, почерпнет из творчества других людей новые идеи и многое другое.

Особенность работы с Pinterest в том, что реализуется подписка не только на конкретного пользователя, но и на определенные коллекции.


Немаловажен также такой факт: здесь нет навязчивой рекламы и изображений порнографического характера. Изображения, которыми делятся люди, хорошего качества, что крайне необходимо в наше «прогрессивное» время.

Наибольшую популярность Pinterest завоевал среди женщин. Американским домохозяйкам оказалось удобно совершать покупки через этот сервис. Возможно, в связи с этим на социальную сеть пришли представители бизнеса.

Как данная соцсеть может помогать в бизнесе?

Pinterest идеально подходит для вирусного маркетинга и привлечения дополнительной аудитории. Эта соцсеть будет полезна как фотографам, дизайнерам и художникам, так и кампаниям, которые не могут визуализировать свои продукты/услуги. Фотографии из реальной жизни вашей фирмы или довольные клиенты тоже будут интересны людям.
Несмотря на то, что политика Pinterest на данный момент запрещает компаниям использовать сервис в качестве канала прямой рекламы, для брендов здесь предоставлены широкие возможности для взаимодействия со своими потенциальными клиентами. Компании могут вести диалог со своей аудиторией, проводя различных конкурсов и акций.

Компании, готовящие к выходу новый продукт/услугу, могут познакомить с ней пользователей Pinterest. Это позволит выяснить, как клиенты отреагируют на новинку.

Интернет-магазины с помощью своего сайта и этого сервиса могут с легкостью продвигать свои товары. Это связано с тем, что картинки с сайтов зачастую загружаются пользователями со ссылкой на источник.

Также Pinterest позаботился о кнопке Pin It, которую можно расположить на своем сайте рядом с кнопками других социальных сетей. Т.е. если вы еще не зарегистрировались в Pinterest, пользователи все равно смогут поделиться Вашим визуальным контентом. А для тех, кто оберегает авторские права, сервис может предоставить специальный код, который не позволит копировать информацию.


Пока популярность Pinterest в России невелик, однако, развивается сеть очень динамично. У нее есть все шансы завоевать аудиторию. Кроме того, разработчики готовят приложение для iPad и API, а значит, количество пользователей будет быстро расти.

Статьи по теме

 

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

3 способа интересного взаимодействия с целевой аудиторией.

6 лучших советов для социального медиа маркетинга

Как получить наибольшую отдачу от продвижения в социальных сетях и блогах.

Как охватить аудиторию, опираясь на эго?

Маркетинговая стратегия, основанная на личностных факторах, может оказаться весьма эффективной.

comments powered by Disqus