Наши книги

  • Продвижение в социальных медиа. Зачем?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как открыть страницу в Google+?

Последние новости

Что нужно знать об алгоритмах новостной ленты Facebook

Комментарии14 Августа 2013
 

Более 700 миллионов человек ежедневно используют новости на Facebook, но не многие из них понимают, как лента работает. На сегодняшний день, все изменения, связанные с введением Story Bump и нескольких других усовершенствований, помогают открывать новые истории.

Ранее Facebook опиралась на алгоритм, называемый EdgeRank, обобщающий рассказы в ленте новостей. Теперь социальная сеть надеется устранить некоторые недочеты, за счет использования новых способов организации ленты. Они включают в себя людей, которые взаимодействуют с тем, что им нравится, и типы контента, с которыми взаимодействуют большинство.

Story Bumping

Идея алгоритма Story Bumping заключается в том, чтобы показывать те сообщения, которые пользователи не видели, подталкивая их выше тех, что уже были просмотрены. Раньше в новостной ленте демонстрировались все опубликованные сообщения, отсортированные по времени публикации. Посты, которые пользователь не успел посмотреть, похоронены под другие сообщениями.

Алгоритм Facebook Story Bumping не просто показывает опубликованный контент, но и все недавние сообщения, которые человек не видел с момента последнего просмотра новостной ленты. Таким образом, пользователи будут видеть более релевантные материалы, даже если им уже несколько дней.


Алгоритм Facebook Story Bumping

По данным Facebook, этот метод приносит на 5% больше лайков, комментариев и шеров публикаций среди друзей и на 8% повысилось взаимодействие с контентом бизнес-страниц. Кроме того, чтение потенциально видимых сообщений выросло с 57% до 70%, что означает, что люди будут читать больше контента.

Last Actor

Еще один новый алгоритм, Last Actor, учитывает самые последние действия пользователей Facebook. Например, если кто-то взаимодействует с контентом в 8 утра, то социальная сеть позже покажет пользователю больше контента того автора, который появляется в тот же день, и дает более высокий рейтинг этим взаимодействиям.

Обновленный алгоритм будет отслеживать последние 50 взаимодействий и применяться для оценки отдельных источников новостей. Для брендов это важно, так как если пользователь часто взаимодействует с Вашей бизнес-страницей, то он может увидеть гораздо больше Вашего контента.

Последние обновления алгоритма Facebook пока еще находятся в разработке. Но в окончательном виде новостная лента будет показывать определенный контент, расставленный в хронологическом порядке в зависимости от того, что пользователь уже просмотрел. Это увеличит рейтинг последних постов от друзей: так как первое сообщение будет показываться выше, чем последующие сообщения этого источника.


Алгоритм Last Actor на Facebook

Алгоритм Last Actor в настоящее время доступен на компьютерах и мобильных, в то время как Story Bumping доступна только для компьютеров, скоро она будет добавлена и к мобильной версии Facebook. Но в любом случае, общее правило для всех создателей контента - это не быть скучным. Чем больше людей работают с Вашим контентом, тем больше будет рейтинг, и люди увидят это.

Статьи по теме

 

Как использовать социальные медиа для бизнеса

3 способа продвижения вашей компании в социальных сетях: их плюсы и минусы.

Основные ошибки в контент-маркетинге

Как исправить свои промахи при реализации контент-маркетинговой стратегии.

Как увеличить аудиторию с помощью социальных медиа

4 способа, с помощью которых вы приведете в свой бизнес больше клиентов и повысите реальные продажи.

comments powered by Disqus