Кейс по продвижению транспортной компании | Продвижение транспортных компаний - кейс
Перезвоните мне

Как увеличить трафик на 80%


Анализ конкурентов

На первом этапе мы провели глубокий анализ конкурентов – сайтов схожей тематики, которые работают в том же сегменте бизнеса и находятся в ТОП по конкурентным ключевым запросам. Мы отобрали самые авторитетные площадки крупных российских ТК и определили основные факторы, влияющие на продвижение:

Видимость продвигаемого сайта по сравнению с конкурентами:

prodvigenie transportnoi kompanii

Данные, полученные в ходе анализа конкурентов, позволили сделать следующие выводы:

SEO-аудит сайта

Наши специалисты провели детальный технический SEO аудит сайта, в ходе которого выявили критические ошибки, влияющие на ранжирование:

По результатам анализа конкурентов и SEO аудита мы составили четкий план действий на год и определили трудоемкость работ, на основании чего установили, сколько стоит SEO продвижение данного сайта.

Оптимизация структуры и контента

С целью улучшения поведенческих факторов мы уделили большое внимание развитию раздела «Новости» для публикации информационных материалов. Полезные статьи, оптимизированные под поисковые запросы, послужили хорошим источником поискового трафика. Создан текстовый контент с вхождением ключевых запросов для новостного раздела и блоков приоритетных направлений деятельности компании, описаны основные виды транспортных и логистических услуг. Внедрены ключевые запросы в ранее опубликованные тексты, оптимизированы подзаголовки и изображения. Выполнена перелинковка – простановка взаимных ссылок между страницами. За счет разделения услуг на несколько приоритетных направлений увеличено количество релевантных страниц и улучшена видимость ресурса в поисковых системах.

SEO оптимизация сайта транспортной компании

Выполнены следующие работы по внутренней оптимизации сайта транспортной компании:

Результаты SEO продвижения сайта транспортной компании

Индекс качества сайта

ИКС – это комплексный показатель, который отражает уровень качества сайта и степень доверия пользователей к ресурсу. Для расчета ИКС используются данные сервисов Яндекса. За 2018 год индекс качества продвигаемого ресурса вырос с 50 до 130.

График роста ИКС за период 03.09.18-09.01.19:

pokazatel kachestva

Рост позиций поисковой выдаче

Прогресс по позициям отмечен практически для всех ключевых запросов. В таблице представлены данные попадания в ТОП по основным группам запросов:

В наибольшей степени улучшилась видимость сайта по следующим категориям запросов:

tabl.png

1. Температурные перевозки.

temperatyrnie perevozki

2. Авиаперевозки.

aviaperevozki

Посещаемость сайта

Результатом комплексного SEO продвижения сайта транспортной компании стал прирост посещаемости: 48% (Яндекс) и 36% (Google). Общий трафик из поисковой выдачи возрос на 43% - с 2818 до 4018 человек в месяц.

Сравнение трафика из поисковых систем 12.2017-12.2018:

viziti

Графики посещаемости (визиты и просмотры) за декабрь 2018 года:

grafik viziti

grafik prosmotri

Показатели глубины просмотра – количество просмотренных страниц в рамках одного визита:

glybina prosmotra

Время на сайте – усредненный показатель длительности пребывания посетителя:

vremya na saite

Источники трафика

В ходе продвижения и раскрутки сайта транспортной компании мы отметили планомерный рост трафика из поисковых систем:

istochniki trafika

Сравнение показателей посещаемости по различным источникам трафика за 2018 год:

istochniki trafika sravnenie

Источники трафика в декабре 2018 года:

istochniki trafika procent

Трафик из различных поисковых систем:


Соотношение количества посетителей, проживающих в различных странах:

geografiya vizitov

Распределение трафика по регионам России:

geografiya goroda

Динамика изменения количества визитов и просмотров за декабрь 2017 и декабрь 2018 года:

poseschaemost sravnenie

prosmotri sravnenie

Сравнение источников трафика за декабрь 2017 и декабрь 2018 года:

istochniki trafika sravnenie

Мониторинг показателей продвижения сайта транспортной компании

На протяжении всего срока продвижения мы тщательно проверяли ресурс на наличие технических ошибок и своевременно их устраняли. Регулярно мониторили показатели посещаемости, анализировали динамику изменения позиций в выдаче Яндекс и Google. Позиции по важным ключевым запросам проверялись ежедневно. На основании анализа динамики мы оперативно принимали решения по корректировке схем продвижения страниц. Результаты продвижения транспортной компании зафиксированы в отчетах.


Хочу так же

Eще кейсы