Наши книги

  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?

Последние новости

Как выбрать лучшее время для публикации постов на Facebook

Комментарии08 Апреля 2014
 
Существует множество исследований, которые утверждают, что они знают лучшее время дня или ночи для публикации постов на Facebook. При этом большинство из этих исследований противоречат друг другу. Хотите вы этого или нет, но лучшее время для поста зависит от вашего бизнеса и вашей аудитории. Понадобится немного дополнительных усилий и немного творческого мышления, чтобы вы могли выбрать оптимальное для вас время.

Как определить лучшее время для вашего бизнеса?

Сосредоточьтесь на понимании целевой аудитории

Исследования показывают, что пост на Facebook получает половину совершенных взаимодействий в течение первых 30 минут. Следовательно, вы должны попытаться определить, когда ваши фанаты находятся на Facebook и запланировать публикацию своих постов примерно в это время.

Шаг 1: Определите свою аудиторию

Посмотрите на демографические характеристики ваших фанатов на Facebook. Они могут отличаться от того, что вы предполагаете. Вы можете узнать возраст и пол с помощью Facebook Insights и вкладки «Лайк». Если у вашего бизнеса обширная филиальная сеть или большая клиентская база, вам нужно будет внимательно просмотреть местоположение вашей аудитории, так как клиенты могут находиться в разных часовых поясах.

Для анализа демографии и местонахождения можно использовать Facebook Insights

Шаг 2: Подумайте о том, как выглядит обычный день вашей аудитории

Теперь вы знаете демографические параметры вашей аудитории, подумайте об их обычном дне. Ваш типичный фанат - это мама или студент? Скорее всего, человек на работе с 9:00 до 17:00? Эти факторы могут помочь определить наилучшее время для публикации поста на вашей странице.

Шаг 3: Примените то, что вы знаете о своей аудитории

Теперь используйте ту информацию о вашей аудитории, которую вы получили для публикации эффективного поста. Статистика Facebook также может помочь получить более глубокое понимание о лучшем времени для публикации сообщения.

Используйте статистику Facebook

Сегодня больше людей входят в Facebook с мобильных устройств, чем с настольных компьютеров, а если точнее, то 751 млн пользователей ежемесячно. Владельцы смартфонов затрачивают даже больше времени на просмотр Facebook на своем мобильном устройстве, чем с помощью Google Chrome на компьютере. (Если вы скептически относитесь к своим поклонникам, просматривающим ваши материалы на Facebook через мобильный телефон, то проверьте свой Facebook Insights.)

Подумайте о том, что 80% пользователей от 18 до 44 лет проверяют свой смартфон, как только просыпаются. Вполне вероятно, что ваши фанаты просматривают ленту новостей, когда начинают свой день. Это создает оптимальное время для публикации поста – с 6:30 до 8:30.

Владельцы смартфонов, как правило, пользуются мобильным для просмотра соцсетей во время приема пищи и 86% пользователей мобильного интернета сообщили, что используют свои девайсы, когда смотрят телевизор. Также с помощью мобильного устройства люди тратят почти вдвое больше времени в социальных сетях по выходным, по сравнению с буднями днями.

751 млн пользователей ежемесячно входят в Facebook с мобильных устройств

Но не делайте поспешных выводов. Время с 17:00 до 20:00 в выходные и будние дни не обязательно являются оптимальным временем для публикации из-за новостей конкурентов. В течение этих часов вы, вероятно, будете конкурировать с другими брендами, за которыми следуют ваши поклонники и сотни их друзей. Попробуйте найти наибольшее взаимодействие, определив пересечение времени, когда большинство вашей аудитории находятся на Facebook и меньше обновляется новостная лента ваших фанатов.

Исследования также показали, что больше половины пользователей находятся на Facebook, когда они не на работе или в школе. Кроме того, в часы, когда люди едут на работу и с работы, также происходит пик использования мобильной версии Facebook. Многие мобильные пользователи социальных сетей проверяют свои телефоны по дороге на работу, даже если они за рулем. Это создает прекрасное время для публикации поста о вашем бизнесе.

Рассмотрим, когда же будет лучшее время для публикации поста на Facebook

+ Рано утром
- Во время работы (с 9:00 до 17:00)
+ Во время возвращения с работы до ужина
- После ужина (просмотр ТВ)
+ Перед сном
- В выходные

Лучшее время для поста на Facebook – это когда ваша аудитория будет видеть его. Это время будет уникально для вас и вашего бизнеса.

С помощью Facebook Insights

Если вы хотите проанализировать реальные цифры, чтобы определить, какие из последних постов сработали эффективно, просто выполните следующие шаги в Facebook Insights.

1. Экспортируйте информацию о постах в Facebook Insights, указав нужный вам период времени.


2. Откройте в полученном файле Excel вкладку «Время взаимодействия с постом» (третья вкладка) и удалите все столбцы, кроме D, H, I, J и K. Не удаляйте столбец Е, если вам интересно посмотреть, какие типы сообщений получили хорошее взаимодействие от вашей аудитории.

Примечание: Анализ не включает клики по ссылкам. В него входят только «лайки», комментарии и share. Посмотреть клики по ссылкам вы можете в тех же столбцах, но в четвертой вкладке.

Не забывайте, что определение времени – это не все, что вы должны сделать! Знание лучшего времени публикации поста на Facebook не приведет к увеличению активности вашей аудитории, если ваш контент не интересен. Поэтому, определив свое время, создавайте полезный и увлекательный контент, чтобы ваше продвижение на Facebook было эффективным.

Статьи по теме

 

SMM: без цели вы обречены на неудачу

Успех в соцсетях требует четкого понимания целей, которых вы хотите достигнуть

Развенчание мифов о социальных медиа

Важно знать, как правильно использовать соцсети для развития бизнеса

6 лучших советов для социального медиа маркетинга

Как получить наибольшую отдачу от продвижения в социальных сетях и блогах.

comments powered by Disqus