Наши книги

  • Что такое контекстная реклама?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Что такое органическая реклама?
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?

Последние новости

Как превратить ошибки в успех

Комментарии18 Февраля 2014
 

Не существует универсального подхода к социальным медиа или контент-маркетингу. Нет ни одного человека или какого-либо программного обеспечения, которые на 100% обеспечат успех.


Конечно, есть разные «лучшие практики», которые, как правило, работают. Но реальность такова, что каждый бизнес и бренд различны, также существует разнообразная целевая аудитория, и компаниям свойственны разные цели и задачи. И при всем этом, существует огромное количество вариантов оптимизации, используя которые можно добиться значимых результатов.

Самая интересная вещь в социальном медиа маркетинге – это возможность попробовать что-либо новое. В отличие от традиционных СМИ, попытка что-то сделать в социальных медиа зачастую не требует значительных финансовых затрат. Результаты таких «попыток» проявляются быстро, процесс динамичен, и, во многих случаях, попытки попробовать что-то новое экономически эффективны.

Так что, в следующий раз, когда вы столкнетесь с безумной идеей или почувствуете вдохновение, – действуйте! Даже если ваша идея окажется ошибочной, то сначала это нужно узнать, а затем преобразовать ее в будущий успех.

СЛУШАЙТЕ

Прослушивание, в любом случае, должно стать частью вашей активности в социальном медиа маркетинге. А при попытке воплотить в жизнь что-то новое, крайне необходимо «слушать» вашу аудиторию для получения обратной связи.

Для облегчения управления своими страницами попробуйте такой ресурс, как HootSuite

Настройте HootSuite для сбора комментариев из социальных сетей, тщательно прочесывайте отраслевые форумы и блоги для сбора комментариев, просматривайте и контролируйте сайт, чтобы увидеть изменение восприятия посетителей. Нужно уделить внимание социальной активности на ваших бизнес-платформах, отобрать данные с помощью аналитических инструментов и многое другое. Соберите как можно больше информации.

Чем больше платформ вы проконтролируете, тем лучше вы будете знать, как аудитория отреагировала на ваши действия.

ИЗУЧАЙТЕ

Выявляйте закономерности, которые видите в результате своих нововведений, и отсеките все лишнее. Так вы доберетесь до истинной реакции вашей аудитории и определите ее причины.

Отношение аудитории к рекламе

Потратьте время, чтобы все обдумать с разных точек зрения. Задавайте себе множество вопросов о том, почему реакция была именно такой. Даже если результат был положительным, огромное значение имеет понимание причин такой реакции.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ

Если вы получили отрицательный эффект от воплощения вашей задумки, попробуйте использовать полученные знания и опыт для будущих идей взаимодействия с аудиторией или создания контента.

Если вы сделали попытку, которая провалилась, то повторите ее, если думаете, что производительность можно оптимизировать.

Если вы пытались что-то сделать, и оно работало хорошо, попробуйте применить варианты этой идеи на других платформах социальных медиа. Возможно, успех повторится, но по-новому.

Не бойтесь экспериментов в социальных сетях, например, с обложкой страницы

ПОВТОРЯЙТЕ


Помните – ничто не является совершенным. Всегда есть возможности для оптимизации.

Продолжайте отслеживать реакцию вашей аудитории на вашу активность в социальных медиа, анализируйте и изучайте ее, оптимизируйте будущую деятельность. Тогда у вас получится позиционировать свой бизнес безупречно и добиться максимума положительных результатов от стратегии продвижения в социальных медиа и контент-маркетинга.

Говорим ли мы о социальных медиа или о бизнесе в целом, единственный путь к прогрессу – это пробовать новые вещи и рассчитывать риски.

В быстро меняющейся современной конкурентной среде, оставаться на прежнем уровне и опираться на повторение исторического успеха – это верный способ позволить вашим конкурентам захватить вашу долю рынка. То же самое происходит и в социальных медиа. Все больше и больше потребителей обращают внимание на социальные сети для формирования мнения о бизнесе, идентификации брендов и для принятия решений о предполагаемых покупках.

Изучайте различные материалы, для улучшения продвижение в соцсетях

Учитывайте, что ваша деятельность в социальных медиа во многом является отражением вашего бренда и бизнеса. И если все остается неизменным слишком долгое время, ваши клиенты будут искать более заманчивые предложения у конкурентов. Именно поэтому важно время от времени пробовать новые вещи.

Кто знает, возможно, вам удастся найти отличную идею. Но даже если она провалится, вы, несомненно, много узнаете о своей ошибке. А на основе этого анализа вы сможете обеспечить свой успех в будущем.

Статьи по теме

 

Avada заняла почетное 2 место в акции компании «Бегун»!

«Бегун» завершил летнюю акцию для рекламных агентств и определил тройку победителей. Среди них и компания «Avada»!

Как отказаться от рекламы на своем сайте?

Несколько способов получения дохода от своего контента, без размещения рекламных сообщений.

Поздравляем с успешной сертификацией!

Поздравляем Елену Федотову с успешной сдачей экзамена по Google AdWords.

comments powered by Disqus