Наши книги

  • Как открыть страницу в Google+?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?

Последние новости

Что бизнесу нужней: социальные сети или сайт?

Комментарии05 Февраля 2014
 

Присутствие в социальных сетях и наличие веб-сайта имеют огромные преимущества для бизнеса. С помощью этих маркетинговых инструментов вы повысите осведомленность о своей компании и не только. Можно выделить несколько групп преимуществ, которые дают присутствие в социальных сетях и наличие веб-сайтов.


Преимущества присутствия в социальных медиа заключаются в следующем:

  1. Повышение осведомленности о компании.
    Как правило, чем больше людей знают о бизнесе, тем лучше для этой компании. Широкая аудитория приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.
  2. Увеличение трафика на веб-сайт компании.
    Социальные медиа могут увеличить трафик, приходящий на сайт компании. Бизнес должен стремиться к тому, чтобы как можно больше трафика переходило из социальных сетей на сайт компании.

    По данным исследования ресурса BestWebHostingGeek.com, из 43% всех пользователей социальных медиа у 85% людей есть своя страница Facebook, а у 49% - аккаунт в Твиттере.

  3. Более благоприятное восприятие.
    Широкое присутствие в социальных сетях может дать бизнесу более благоприятное восприятие аудитории. Помните, люди реагируют положительно, если они видят страницу компании в социальных медиа. Это показывает прилагаемые усилия для развития бизнеса.
  4. Контроль разговоров об организации.
    Вы можете контролировать разговоры о своем бизнесе и направлять их в нужном русле. Люди говорят о вашей компании в своих комментариях, которые вы можете увидеть, когда заходите в соцсеть. Так вы можете планировать свои посты и прилагать соответствующе усилия для изменения потребительского мнения.

  5. Возможность разработки целевых маркетинговых мероприятий.
    Использование социальных медиа позволяет компаниям разрабатывать целенаправленные маркетинговые мероприятия. Исследования целевого рынка дают возможность правильно использовать присутствие на социальных медиа-платформах и полностью ориентироваться во всем, что происходит в сообществе.

    По данным исследования ресурса BestWebHostingGeek.com, 80% людей предпочитают получать купоны, акции и скидки от брендов в социальных медиа. Эти инструменты также увеличивают потенциальную аудиторию.
  6. Лучшее понимание брендом потребностей клиентов.
    Использование социальных сетей приводит к лучшему пониманию брендом потребностей и предпочтений клиентов компании. С этим пониманием приходит улучшение таргетинга аудитории. Если люди воспринимают ваш бренд не так, как вы хотели бы, вы можете изменить это мнение через социальные медиа.

    Преимущества представительства в социальных медиа


    Если вам нужны конкретные доказательства того, что социальные медиа приводят к продажам, вот они:

    • 20% пользователей Facebook склонны приобрести что-то по объявлению или комментарию, которые они видели раньше в этой соцсети.
    • 67% пользователей Twitter более лояльны к приобретению товаров/услуг у брендов, за которыми они следуют.

Наличие бизнес-сайта также имеет свои преимущества:

  1. Эффективная реклама.
    Веб-сайт – это маркетинговое решение с низкой стоимостью рекламы. В конце концов, вы же не будете платить за размещение рекламы на своем сайте! За исключением расходов на сам сайт, реклама на собственном сайте является бесплатной. А для привлечения трафика на сайт используйте социальные медиа.
  2. Круглосуточная доступность.
    Пользователи могут просматривать информацию о компании на сайте в любое время суток. Когда владелец сайта онлайн, он может отслеживать поведение посетителей. Для анализа потребительского поведения можно использовать Google analytics.

  3. Прямая обратная связь.
    Вы можете попросить пользователей оценить ваш ресурс. Посетители могут предложить функции, которые, по их мнению, необходимы на сайте. А вы, если это возможно, можете их реализовать. Людям нравятся предприятия, которые прислушиваются к своим клиентам.
  4. Эквалайзер для бизнеса.
    Наличие веб-сайтов помогает сравнять рыночные условия, т.е. малый и средний бизнес могут конкурировать с крупными предприятиями. Используя сайт с обширным присутствием в социальных сетях, бизнес не так сильно нуждается в рекламе через традиционные маркетинговые каналы.
  5. Отзывы клиентов
    Веб-сайты позволяют компаниям взаимодействовать с клиентами для распространения ответной информации. Для этого широко используются гостевая книга, форум, разные анкеты и опросы. Вы сможете быстро отреагировать на любую смену настроения своих клиентов и оперативно принять необходимые меры.
  6. Рыночная ниша.
    Относительно низкая стоимость запуска сайта в Интернете позволяет малому и среднему бизнесу занять свою нишу на рынке. На веб-сайте можно своевременно внести нужные изменения в своем предложении товаров/услуг. Информацию на сайте можно обновить, затратив совсем немного времени. Благодаря этому компании, имеющие сайт, занимают лучшую позицию, по сравнению с компаниями без веб-сайта.

    Преимущества наличия сайта

Учитывая все выше сказанное, отметим, что вы не должны выбирать между присутствием социальных сетях и наличием веб-сайта. Эти два маркетинговых инструмента наиболее эффективно работают в тандеме.

Перевод статьи с ресурса SocialMediaToday

Статьи по теме

 

Конкурс в социальной сети: проблемы и решения

С какими проблемами сталкиваются организаторы конкурсов в социальных сетях

Как использовать социальные медиа для бизнеса

3 способа продвижения вашей компании в социальных сетях: их плюсы и минусы.

Ключевые элементы маркетинга в Facebook

Несколько основных компонентов успешного продвижения брендов в Facebook.

comments powered by Disqus