Продвижение автосалона в Москве
Для достижения успеха в условиях экстремальной конкуренции автосалоны запускают многомиллионные рекламные кампании. Но нередки случаи, когда при попытке отыскать в интернете разрекламированный салон человек выходит на веб-площадку сомнительного качества с неудобным функционалом и бесполезным контентом. Вот так легко компании, не уделившие должного внимания оптимизации своего сайта, теряют тысячи потенциальных клиентов. И напрасно, ведь сегодня существует масса эффективных и доступных инструментов по раскрутке и продвижению автосалона в интернете.
Поисковое SEO продвижение сайта автосалона
Этот вид продвижения автомобильного дилера нацелен на увеличение поискового трафика и привлечение целевой аудитории через Яндекс и Google.
Сбор семантики
Чтобы пользователи находили сайт автосалона в сети, каждая страница должна быть заточена под один или несколько поисковых запросов. Для этого составляется семантическое ядро – обширный набор ключевых слов и фраз, по которым люди ищут соответствующие товары и услуги в поисковиках. Собранная семантика используется при заполнении метатегов и оптимизации текстов. Если все сделано профессионально, то ресурсу гарантировано попадание в ТОП поисковиков по важным ключевым запросам, что дает компании колоссальное преимущество перед конкурентами.
Внутренняя оптимизация сайта
Эффективное продвижение авто сайтов невозможно без качественной внутренней оптимизации. Работы выполняются по базовому алгоритму, который состоит из следующих этапов:
- заполнение метатегов;
- настройка ЧПУ;
- микроразметка;
- создание sitemap.xml и robots.txt;
- оптимизация изображений;
- перелинковка;
- ускорение загрузки страниц.
Работа с контентом
Для продвижения автосалона в интернете сайт должен быть наполнен качественными, полезными текстами, оптимизированными по актуальные SEO требования. На страницах желательно разместить:
- текст о компании, перечень ее объективных преимуществ;
- максимум достоверной и постоянно обновляемой информации об ассортименте, ценах, дополнительных услугах, специальных предложениях;
- подробные технические характеристики автомобилей;
- информационные тексты для органического прироста трафика: новостной раздел и блог, в котором освещаются актуальные для клиентов вопросы – выбор авто, кредитование, страховка, лизинг, техническое обслуживание и пр.
Работа с функционалом и юзабилити
Продвижение сайтов автомобильной тематики требует проведения серьезной работы по следующим направлениям:
- корректировка структуры с ориентацией на удобство для пользователя;
- избавление от рекламных блоков, мешающих просмотру контента;
- создание функционала для совершения целевых действий: онлайн заявка на тест-драйв, заказ обратного звонка, получение консультации, быстрый чат и пр.
- внедрение дополнительных функций: онлайн-калькулятор, личный кабинет клиента, расширенный фильтр для поиска подходящей модели авто и т. д.
- исправление багов, обеспечение корректной работы всех разделов, в том числе в мобильной версии.
Внешняя оптимизация
Для повышения поисковой авторитетности ресурса проводится кропотливая работа по созданию качественных входящих ссылок на автомобильный сайт. Ссылочная масса наращивается постепенно, площадки для размещения линков проходят строгий отбор – это могут быть крупные тематические порталы, форумы, каталоги. В обязательном порядке местонахождение компании отмечается на Яндекс.Карты и Google Maps.
Продвижение автомобильного дилера в социальных сетях
SMM продвижение автомобильных сайтов в социальных сетях предоставляет широкие возможности:
- ведение активного диалога с целевой аудиторией;
- формирование положительной репутации бренда;
- запуск таргетинговой рекламы;
- обработка реальных отзывов клиентов.
Различные виды рекламы для раскрутки автосалона в интернете
Эффективный инструмент раскрутки автосалона – запуск рекламных кампаний (контекстная, медийная и баннерная реклама). Контекстные объявления помогают привлечь целевой трафик по различным категориям запросов: по брендам, уровню цен, названию компании, техническим характеристикам авто, географическому положению, условиям кредитования, дополнительным услугам и т. д.
Баннерная реклама дает хороший результат при размещении на площадках с высокой посещаемостью – крупных автомобильных порталах, форумах автолюбителей. Для продвижения отдельной услуги или товара (например, новой марки авто), можно создать Landing page – посадочную страницу, на которую будут вести рекламные объявления.
Наша компания более 15 лет успешно продвигает сайты автосалонов и автодилеров в Москве. Мы разработали комплексную стратегию, которая обеспечивает рост посещаемости, выход сайта в ТОП по важным ключевым запросам, увеличение числа входящих заявок от потенциальных клиентов и, что особенно важно, укрепление репутации компании.