Позиции наших клиентов в поисковиках

vsesvetodiody.ru
Ключевой запрос Yandex
светильники для офиса 9 место
промышленные светодиодные светильники цены 3 место
светильники промышленные потолочные 10 место
светильники промышленные светодиодные подвесные 1 место
офисные светильники 5 место
офисный светодиодный потолочный светильник 2 место
потолочные светильники армстронг 5 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Репутационный менеджмент

 

Репутационный менеджмент в сети Интернет или ORM (online reputation management ) - это комплекс мер, призванный кардинально изменить общий эмоциональный фон высказываний о вашем бренде.

Управление репутацией делится на следующие шаги:

  • Мониторинг
    Отслеживание упоминаний вашего бренда в разном контексте и фильтрация информации. Для этого используются различные программные комплексы и системы, а так же ручная фильтрация выдачи.
    Пример: "Депардье россиянин"

    Не стоит забывать, системы мониторинга не распознают сарказма, поэтому почти все позитивные упоминания приходится проверять вручную.
  • Анализ
    Мы анализируем данные полученные из всех источников, и строим эмоциональную карту, которая должна визуально показать, требуется ли вмешательство в информационный фон.
    Пример эмоциональной карты
  • Взаимодействие
    Наши специалисты по управлению репутацией при непосредственном контроле компании заказчика начинают взаимодействие с негативом, если требуется его нивелирование. Либо с позитивом, если необходимо усилить эффект от сарафанного маркетинга.

Взаимодействие достигается несколькими способами:

  • Решение проблем клиента, при поддержке бренда, если это возможно
  • Перевод человека в состояние, при котором он начнет говорить о бренде
  • Заказной постинг для нивелирования негатива
  • Постинг с целью вытеснения негатива
Пример размещения заказного постинга