Репутационный менеджмент
Репутационный менеджмент в сети Интернет или ORM (online reputation management ) - это комплекс мер, призванный кардинально изменить общий эмоциональный фон высказываний о вашем бренде.
Управление репутацией делится на следующие шаги:
- Мониторинг
Отслеживание упоминаний вашего бренда в разном контексте и фильтрация информации. Для этого используются различные программные комплексы и системы, а так же ручная фильтрация выдачи.
Пример: "Депардье россиянин"
- Анализ
Мы анализируем данные полученные из всех источников, и строим эмоциональную карту, которая должна визуально показать, требуется ли вмешательство в информационный фон.
Пример эмоциональной карты - Взаимодействие
Наши специалисты по управлению репутацией при непосредственном контроле компании заказчика начинают взаимодействие с негативом, если требуется его нивелирование. Либо с позитивом, если необходимо усилить эффект от сарафанного маркетинга.
Взаимодействие достигается несколькими способами:
- Решение проблем клиента, при поддержке бренда, если это возможно
- Перевод человека в состояние, при котором он начнет говорить о бренде
- Заказной постинг для нивелирования негатива
- Постинг с целью вытеснения негатива
Пример размещения заказного постинга