Позиции наших клиентов в поисковиках

unicomcargo.ru
Ключевой запрос Yandex
экспресс контейнерные перевозки грузов 3 место
авиа перевозка лекарств 7 место
температурные грузы доставка срочно 10 место
тарифы грузовые авиаперевозки 7 место
стоимость вагона грузового доставка 6 место
авиаперевозка медикаментов 5 место
доставка груза в температурном режиме по россии 3 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Внешняя оптимизация сайта

 

Что такое внешняя оптимизация?

Внешние ссылки являются одним из сильных инструментов продвижения. Поэтому немаловажное значение при раскрутке сайта имеет внешняя оптимизация сайта, т.е. наращивание ссылочной массы. Логично, что если на Ваш сайт ссылаются, значит, он интересен и популярен.

Основные мероприятия внешней оптимизации

Внешние ссылки характеризуются такими факторами, как качество и количество. Стоит учесть, что не все ссылки учитываются поисковиками, а некоторые из них могут сильно повредить продвижению сайта, понизив его в поисковой выдаче или вовсе исключив из поиска. Поэтому все действия над внешней оптимизацией сайта должны быть аккуратными, для этого нужно тщательно анализировать следующие данные:

  • Вес сайта
    Каждый веб-ресурс имеет свой определенный вес. Поэтому важно, чтобы сайт, который ссылается на Вас, имел качественную ссылочную массу.
  • Анализ ссылок
    Необходимо знать количество ссылок на Ваш сайт. Это поможет определить Вашу ссылочную массу.
  • Показатели сайта
    Чем выше показатели сайта, тем качественнее Ваша ссылочная масса.
  • Поведенческий фактор
    Если Ваш сайт ориентирован на клиентов, крайне отрицательно скажутся внешние ссылки с ресурсов, оптимизированных для поисковых систем.

Основной проблемой внешней оптимизации является разные предпочтения крупных поисковиков (Яндекс и Google) к обратным ссылкам. И здесь необходимо создать оптимальное равновесие между ними.

Таким образом, во внешней оптимизации сайта заключается множество нюансов. При этом каждый из них будет влиять на позицию Вашего ресурса в поисковой выдаче и на продвижение в целом.