Прирост трафика более 230 тысяч переходов в месяц

Прирост трафика более 230 тысяч переходов в месяц

Предлагаем вашему вниманию кейс по продвижению автосалона с пошаговым описанием этапов работ. Перед нашей компанией была поставлена задача повысить позиции сайта автомобильного дилера в поисковой выдаче Яндекс и Google по высококонкурентным запросам. Мы провели колоссальную работу, результатом которой стал рост целевого трафика и увеличение количества входящих заявок. В общей сложности наша команда занималась проектом 2,5 года. За это время посещаемость увеличилась в 2 раза, количество лидов возросло в 1,5 раза. Фактический прирост трафика составил более 230 тысяч переходов в месяц. Это отличный результат для продвижения автомобильных сайтов, работающих в условиях экстремальной конкуренции.

Для определения стратегии и тактики продвижения мы провели глубокий анализ топовых сайтов конкурирующих компаний по нескольким показателям: структура, метатеги, контент, ссылочный профиль. Составили семантическое ядро, отобрали целевые запросы по маркам, моделям авто и популярным услугам автосалонов. Обновили текстовый контент, уделили особое внимание его качеству, актуальности и коммерческой эффективности, оптимизировали тексты под SEO требования.

Усовершенствовали структуру и юзабилити, чтобы потенциальные клиенты автоцентра легко ориентировались на страницах и максимально быстро находили нужную информацию. Провели обширный комплекс работ по формированию качественного ссылочного профиля сайта. Выполнили комплексную техническую оптимизацию более чем 10 тысяч страниц ресурса, устранили ошибки, повысили скорость загрузки, исправили недочеты верстки. Добавили некоторые новые функции, повышающие удобство пользования ресурсом. Внедрили меры по улучшению работы мобильной версии сайта.

Далее приведено детальное описание работ, выполненных нашей компанией в рамках проекта по продвижению автосалона в Москве.


Особенности проекта

  • официальный дилер популярных автомобильных марок (Kia, Hyundai, Genesis, Suzuki, Renault, Hower, LADA, UAZ, GM-AVTOVAZ, Ravon, Lifan, Chery, FAW, Mitsubishi и других);
  • возраст сайта — 13 лет;
  • регион продвижения — г. Москва и Московская область;
  • поисковый трафик составляет около 15 000 визитов в день;
  • лидер по продажам различных марок в Московском регионе;
  • активно используется контекстная реклама для привлечения целевого трафика;
  • группа компаний ведет свои страницы в социальных сетях Facebook, VK, Twitter и Instagram.

Цели

  • повышение целевого трафика из органической выдачи Яндекс и Google;
  • высокие позиции по конкурентным запросам в автомобильной тематике по интересующим маркам;
  • увеличение количества звонков и заявок с сайта.

Планирование работ по продвижению автосалона

На первом этапе проводился анализ конкурентов в поисковой выдаче. Так как сайт клиента имеет широкий дилерский профиль, конкурентный анализ проводился по каждой марке и по конкретным моделям данного автомобильного бренда.

При анализе основной упор делался на следующие моменты в стратегиях конкурентов:

  • структура сайтов;
  • анализ мета-тегов;
  • текстовый контент;
  • ссылочные стратегии.

Ссылочные стратегии

При анализе ссылочного профиля конкурентов было обнаружено, что все автомобильные дилеры активно использовали:

  • безанкорные ссылки в виде url в разных вариациях c www, без www, полный url c http или без http;
  • брендовые анкоры с названием компании или из вариаций бредового имени;
  • баннерные сквозные ссылки без текста;

Кроме этого компании активно обсуждаются на разнообразных форумах, откуда проставлены разнообразные виды ссылок, не сложно догадаться, что из этих обсуждений также идут переходы на сайты компаний.


Особенности контента автомобильного сайта

Автомобильная тематика на сегодняшний день одна из самых конкурентных и сложных для продвижения в поисковых системах, поскольку имеет высокую маржинальность и большое количество крупных игроков в Москве и области борются за лидирующие позиции. В текущих условиях значение размещенного контента становится одним из ключевых факторов при ранжировании сайта поисковиками и привлечения потенциальных покупателей.

Наши специалисты большое внимание уделяют качеству, организации и удобству восприятия информации, размещенной на проекте, а также постоянно следят за трендами автомобильной тематики и анализируют конкурентов. При разборе мы уделяем внимание самым разным факторам, например, таким как:

  • Тип текста на страницах с описанием марок и моделей автомобилей (степень его коммерциализации и геозависимость);
  • Полнота и точность информационного контента;
  • Использование графических элементов, инфографики и структурированных списков, повышающие удобство восприятия.

Официальные дилеры, не претендующие на высокие позиции в органической выдаче, размещают на страницах своего сайта только базовые технические характеристики, шаблонные описания с сайта производителя и фотографии машин. Данной информации для первичного знакомства с моделью авто, возможно, достаточно, но не для сайтов, которые борются за ТОП-10 или тем более ТОП-3.

Пример страницы с типовым наполнением:


Фрагмент страницы с проработанной структурой:


Тактика продвижения сайта официального автодилера

  • Для повышения количества продаж автомобилей различных марок необходимо отобрать популярные целевые конверсионные запросы, например:
    • {Название марки/модели авто на латинице/кириллице}, например: «renault duster».
    • Официальный дилер + {название марки/модели авто на латинице/кириллице}, например: «официальный дилер renault duster».
    • {Название марки/модели авто на латинице/кириллице} + официальный дилер + {город}, например: «renault duster официальный дилер в москве».
    • Купить + {название марки/модели авто на латинице/кириллице}, например: «купить рено дастер».
    • {Название марки/модели авто на латинице/кириллице} + комплектации и цены, например: «рено дастер комплектации и цены».
    • {Название марки/модели авто на латинице/кириллице} + {год}, например: «рено дастер 2019».
  • Переработать тексты на страницах с описанием марок, моделей и услуг, добавить коммерческие предложения с призывом к действию.
  • Создать естественный ссылочный профиль проекта с использованием различных площадок с целевой аудиторией бизнеса: профильные интернет издания, социальные сети, форумы и т.д.
  • Проработать структуру сайта, чтобы она стала более простой и понятной для пользователей:


Направления работы при продвижении сайта автосалона


Техническая оптимизация сайта клиента

Продвигаемый сайт порядка содержит порядка 10 000 страниц, его структура постоянно перерабатывается, внедряется новый функционал, что приводит в некоторых случаях к появлению технических ошибок, некорректной работе под различные типы устройств, а также другим проблемам:

  • длительная скорость загрузки страниц;
  • нецелевые или множественные 301/302 редиректы;
  • битые ссылки и картинки на проекте;
  • некачественная верстка.

Наши специалисты регулярно проводят технический аудит сайта, оперативно выявляют подобные неточности, ставят технические задания на их исправления и следят за корректностью выполнения поставленных задач.


Работа с контентом

Более 5 лет назад наша компания отказалась от классических SEO-текстов, оптимизированных под отдельные конкретные ключевики и по смыслу напоминающие статьи из Википедии:


Подготовка контента для официального автодилера - кропотливый и трудоемкий процесс, необходимо владеть терминологией автомобильной тематики, хорошо разбираться в технических тонкостях, а также максимально просто и понятно донести до потенциальных клиентов все преимущества данной марки/модели и сотрудничества с данным дилером.
Большое внимание уделяется созданию инфографики, графическим блокам с основными преимуществами модели, сравнение с одноклассниками, пример:


Мы стремимся чтобы на сайте размещалась только полная и достоверная информация из официальных источников, то есть чтобы будущий автовладелец смог получится все необходимые данные в одном месте (технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзоры, спецпредложения, информация о наградах и многое другое).


Развитие ссылочного профиля


Опираясь на анализ конкурентов, решили развивать ссылочный профиль сайта сразу по нескольким направлением:

  • создание странички в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс Справочник, кроме обратных ссылок, регистрация в сервисах дает дополнительный поисковый трафик по поисковым запросам с выдачей карт и в локальной выдаче голосового поиска;
  • размещение пресс-релизов и статей об услугах компании на различных порталах и новостных сайтах, что позволяет развивать бренд и привлекать целевой трафик на сайт;
  • покупка ссылок на ссылочных биржах для увеличения ссылочной массы и улучшения видимости сайта в поисковых системах по продвигаемому семантическому ядру;
  • создание странички компании на авторитетных сайтах и порталах автомобильной тематики - размещение на ней информации о компании и ее сотрудниках, услугах и ценах;
  • размещение крауд-ссылок на форумах, в ответах и комментариях, в тексте рекомендаций и отзывов на тематических площадках и страничках сайтов.

Работы, которые были проведены за время продвижения


  • Добавление сайта в сервисы Яндекса: Вебмастер, Справочник и Метрика
  • Настройка 301-редиректов с зеркал сайта и старых страниц, устранение дублей
  • Изменение файла robots.txt
  • Настройка страницы 404-ошибки
  • Добавление карты сайта
  • Внесение изменений в структуру сайта
  • Изменение title и мета-тегов всех страниц,полное устранение дублей
  • Внесение изменений в заголовки h1
  • Написание текстового контента для всех продвигаемых страниц
  • Внедрение микроразметки
  • Создание расширенных сниппетов (микроразметка, YML файл), которые отображаются в поисковой выдаче.
  • Создание эффективной системы внутренней перелинкови блоками похожих авто
  • Устранение ошибок в формах обратной связи
  • Улучшение юзабилити в десктопной и мобильной версии
  • Увеличение скорости загрузки сайта
  • Подготовлены пресс-релизы для размещения на авторитетных автомобильных сайтах.
  • Переработаны шаблоны целевых страниц.
  • Внедрен функционал "Избранное".
  • Переработан функционал выбора авто для тест-драйва.
  • Создание удобных фильтров для подбора новых и бу авто.

Полученные результаты продвижения

Результатом выполненных работ стал рост трафика с поисковых систем:

За 2,5 года продвижения поисковый трафик вырос в 2 раза: с 225 тыс. визитов до 460 тыс, увеличилось в 1,5 раза и количество лидов.


Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх