Яндекс маркет для интернет магазина
Приоритетная задача любого интернет-магазина – привлечение покупателей и повышение продаж. Лучший способ достижения этих целей – размещение товаров на Яндекс Маркете. Это самая крупная торговая площадка рунета с ежемесячной посещаемостью более 20 миллионов человек. На сегодняшний день более 20 тысяч магазинов предлагают свои товары в 2500 категориях. В общей сложности на портале представлено порядка 100 миллионов товарных позиций. Предложения интернет-магазинов публикуются не только в каталоге Маркета, но и на страницах поисковой выдачи, в других сервисах Яндекса и на сторонних ресурсах.
Размещение интернет магазинов на Яндекс Маркете – почему это выгодно?
Привлечение целевой аудитории
Особенность Яндекс Маркета заключается в том, что эту интернет-площадку посещает преимущественно целевая аудитория – люди, которые намерены сделать выбор и совершить покупку. На сайт магазина переходят заинтересованные пользователи, которые проживают в заданных регионах. Например, при регистрации в Яндекс Маркете интернет магазина из Москвы товары будут показываться жителям столицы и других городов, в пределах которых действует услуга доставки.
Укрепление репутации интернет-магазина
Для размещения на Маркете интернет магазин должен соответствовать определенным требованиям:
- стабильность работы, отсутствие технических ошибок на сайте;
- качественная оптимизация сайта под Яндекс;
- возможность оформления заказа онлайн и по телефону;
- наличие контактных данных и достоверной информации о компании;
- наличие данных о регионе, стоимости и способах доставки;
- правильное оформление карточек товаров.
С точки зрения потенциального покупателя присутствие на Маркете означает, что магазин прошел проверку, что ему можно доверять и не стоит сомневаться в его надежности. Пользователи могут ставить оценки интернет-магазину – на основании этих данных Yandex Маркет формирует рейтинг компаний. Уровень доверия клиентов перестает быть абстрактным понятием, а наглядно отображается в виде «звездочек». Высокий рейтинг и хорошие отзывы покупателей способствуют росту продаж и укреплению репутации компании.
Оплата только за целевые переходы
Система построена таким образом, чтобы каждый затраченный рубль не тратился впустую, а приводил потенциальных покупателей. Владелец платит только за целевые переходы, когда люди из нужных регионов попадают из Маркета на сайт или кликают по номеру телефона компании. Интернет-магазин устанавливает стоимость клика на свое усмотрение не ниже минимальных цен. Для определенных товаров можно установить индивидуальную ставку.
Аналитика и управление
Yandex Market предлагает удобный функционал отслеживания эффективности продаж и определения наиболее выгодных позиций. Система предоставляет возможность устанавливать размер скидок, формировать специальные цены на определенный период, проводить различные акции. Крупные интернет-магазины могут воспользоваться сервисом автоматической загрузки товаров. Управление настройками осуществляется через личный кабинет владельца магазина.
Совершение продаж офлайн
Система позволяет указать местоположение пунктов самовывоза или торговых залов на карте. Размещение в разделе «Магазины рядом» - это отличная возможность привлечь покупателей, которым удобно совершать покупки за пределами интернета при личном посещении торговой точки.
Регистрация в системе и настройка Яндекс Маркета не занимает много времени, гораздо сложнее качественно оптимизировать сайт и обеспечить безупречную работу интернет-магазина. Доверив эти задачи профессионалам, вы гарантированно получите ожидаемый эффект – рост повышение продаж и укрепление доверия со стороны покупателей.