Управление репутацией в поисковых системах - Социальный маркетинг от компании Avada
Перезвоните мне

Управление репутацией в поисковых системах

SERM (Search Engine Reputation Management) – это комплекс работ, целью которых является вытеснение из поисковой выдачи негативных отзывов или упоминаний о компании/персоне.

Как мы это делаем?

Мониторинг позволяет нам быть в курсе событий. Мы тщательно отслеживаем топ-10 по ключевым запросам, формируем задание для специальных отделов нашей компании.

Методик очень много, начиная от продвижения «чужих сайтов» на более высшую позицию в поисковой выдаче и заканчивая созданием и продвижением собственных блогов, форумов и сайтов отзывов для достижения того же результата.

Почему управление в поисковых системах важно для вашего бренда?

Информация, которая находится на первых 10 позициях выдачи в поисковых системах, дает первое представление о бренде. Если пользователь видит, что негатив проявляется сразу, то изменить его первоначальное мнение довольно трудно.

Какова бы ни была реальная обстановка дел, негатив фактически сразу работает против вашего бренда. Эта информация останется в базах данных поисковых систем фактически навсегда. Поэтому важно нивелировать негатив в очень короткий период времени.

Управление репутацией в поисковых системах может осуществляться как в зависимости от общей стратегии по управлению репутацией в сети Интернет, так и независимо от нее. Мы можем осуществить бесплатный начальный мониторинг вашего бренда, и определить, нужны ли вам работы в данном направлении.