Цена продвижения сайта в Яндексе
Большинство коммерческих запросов находят именно через Yandex, поэтому продвижение товаров и услуг в этой поисковой системе очень востребовано. Стоимость продвижения сайта в Яндексе обычно выше, чем в Google, поскольку конкуренция здесь выше, а методы раскрутки – сложнее.
Этапы продвижения в Яндексе:
- Подбор семантического ядра. Для этого мы используем сервис Wordstat Yandex, поисковые подсказки и синонимы, а также анализируем запросы конкурентов, чтобы максимально охватить семантику. Мы не работаем с запросами-пустышками и информационными запросами, поскольку они не приведут вам новых клиентов.
- Анализ сайта на технические ошибки: проверка robots.txt и sitemap.xml, поиск технических дублей и битых ссылок, проверка на аффилиаты, анализ скорости загрузки и др.
- Распределение запросов по страницам, оптимизация текстов и мета-тегов. Проверка уникальности контента. Если у сайта огромное количество страниц, для товарных позиций настраиваются генерируемые мета-теги.
- Проверка сайта на удобство использования. Навигация, структура и названия пунктов меню должны быть интуитивно понятны. На сайте должны быть такие элементы, как строка поиска, форма заказа обратного звонка и обратной связи. Максимум информации о компании – полный адрес, телефоны и реквизиты, все возможные способы оплаты, сертификаты и дипломы, история успеха и др. Чтобы ничего не упустить, мы проводим анализ конкурентов из Топ 10. После внедрения правок проводится тестирование.
- Размещение ссылок. Мы используем разные каналы: ссылочные биржи (минимально, для ресурсов с ограниченным бюджетом), социальные сети и крауд-маркетинг. Ссылки – это не только СЕО-инструмент, но и способ управления репутацией. Мы размещаем информацию о компании на профильных формах, блогах и отзовиках и работаем с негативом.