Подробная цена на продвижение сайта с гарантией | Ответственный | Трудозатраты, ч. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Продвижение сайта по Москве | SEO-специалист | 80 | |
Продвижение сайта по Санкт-Петербургу | SEO-специалист | 70 | |
Продвижение сайта по России | SEO-специалист | 60 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) до 1000 слов; | SEO-специалист | 8 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) от 1000 слов; | SEO-специалист | 16 | |
Разработка структуры сайта | SEO-специалист | 8 | |
Разработка Технического Задания для сайта | Главный SEO-специалист | 6 | |
Редизайн сайта | Дизайнер | 48 | |
Внедрение Технического Задания на сайт программистом | Back-end разработчик | 8 | |
Комплексный SEO аудит | SEO-специалист | 16 | |
Аудит коммерческих факторов | SEO-специалист | 6 | |
Юзабилити аудит | SEO-специалист | 4 | |
Технический аудит сайта | SEO-специалист | 6 | |
Аудит показателей Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 1 | |
Аудит показателей Google Search Console | SEO-специалист | 1 | |
Подключение Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Search Console | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Яндекс Метрики | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Analytics | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к Яндекс Диалогам | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к онлайн чату (Jivosite или любой на выбор) | Back-end разработчик | 0.5 | |
Работа со скоростью загрузки сайта | Back-end разработчик | 4 | |
Настройка компании в Яндекс Справочнике | SEO-специалист | 4 | |
Настройка компании в Google Бизнес | SEO-специалист | 4 | |
Составление мета данных Title, Description | SEO-специалист | 3 | |
Анализ конкурентов в сегменте бизнеса | Руководитель проекта | 8 | |
Перенос сайта на https (защищенный SSL протокол) | Back-end разработчик | 3 | |
Подключение микроразметки на сайт | Back-end разработчик | 3 | |
Исправление битых и редиректных ссылок | Back-end разработчик | 5 | |
Создание генерируемой Sitemap | Back-end разработчик | 1 | |
Настройка Robots.txt | Back-end разработчик | 1 | |
Адаптация сайта под мобильные устройства | Back-end разработчик | 6 | |
Техническая поддержка сайта | Back-end разработчик | ||
Разработка информационных статей | Копирайтер | 1 | |
Управление ценами на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Добавление-Удаление товаров на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение текстов на сайт | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение изображений | Контент-менеджер | 1 | |
Консультация Клиента | Руководитель проекта | 1 | |
Консультация Программиста | Руководитель проекта | 1 |
Продвижение с оплатой за позиции – один из наиболее выгодных и удобных для заказчика тарифов. Владелец сайта платит за реальные достигнутые результаты, а именно – за попадание ресурса на первые строчки поисковой выдачи по конверсионным запросам. Пребывание в ТОП-10 или ТОП-3 – это гарантия постоянного целевого трафика, притока новых клиентов и наращивание продаж. Тариф имеет несколько важных преимуществ:
Тариф на SEO продвижение по позициям подходит сайтам с относительно небольшим количеством страниц и не очень обширным семантическим ядром. Такую схему чаще всего выбирают корпоративные веб-ресурсы, сайты-визитки организаций, специализированные площадки, предлагающие специфический продукт. Если ресурс продвигается по сотням тысяч ключей, то платить за попадание в ТОП по каждому из них не имеет смысла. Для интернет-магазинов с широким и разнообразным ассортиментом, масштабных инфосайтов и других крупных порталов подходит другая схема – продвижение по трафику.
Стоимость раскрутки сайта на первые позиции складывается из двух составляющих:
1. Фиксированная ежемесячная ставка. В ходе продвижения проводятся регулярные работы по оптимизации и улучшению ресурса. Над этим трудится команда специалистов – оптимизаторы, программисты, дизайнеры, копирайтеры. По мере необходимости площадка наполняется контентом, дорабатывается функционал, проводится редизайн, покупаются входящие ссылки и т. д. Размер ставки рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от исходного качества сайта и трудоемкости выполняемых работ.
2. Вознаграждение за попадание в ТОП. Размер премиальных за фактически достигнутые результаты определяется тем, насколько правильно выбрана стратегия продвижения с оплатой за позиции в топе, насколько четко и профессионально была скоординирована работа каждого участника команды. Выбирается перечень запросов, каждый из которых имеет свою цену в зависимости от частотности и конкурентности. Также на цену влияет региональность бизнеса: продвижение сайтов по позициям в Москве обходится дешевле, чем раскрутка в масштабах всей страны. Итоговая стоимость попадания одного ключа в ТОП определяется достигнутой позицией. Например, за 6-10 позицию клиент заплатит меньше, чем за ТОП-3. Для расчета обеих составляющих стоимости проводится внутренний SEO аудит ресурса. Специалист определяет, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем, в каких доработках он нуждается, что нужно изменить, усовершенствовать, модернизировать. Определяется трудоемкость поисковой оптимизации, оценивается объем контента, который нужно регулярно размещать на страницах. Составляется предварительный план внешней оптимизации (простановки входящих ссылок), подбираются основные ключевые запросы. Аудит дает понимание, насколько сложным и трудозатратным будет проект, удастся ли быстро выйти в ТОП, насколько высоким будет уровень конкуренции. После комплексного анализа всех этих факторов разрабатывается коммерческое предложение с указанием ежемесячной ставки и расценок по выбранным запросам. Установленные расценки фиксируются в договоре между заказчиком и исполнителем.
Бюджет продвижения по словам складывается из
В ежемесячную фиксированную ставку входят затраты на всевозможные действия над сайтом: формирование ТЗ оптимизатором, написание текстов контент-специалистом, отслеживание позиций сайта, генерация высококачественных посадочных страниц.
На этом этапе устраняются проблемы, выявленные в ходе внутреннего сео аудита, а также проводится оптимизация всех страниц под требования поисковых систем. В комплекс работ входит:
При сборе семантического ядра каждый ключ подвергается тщательному анализу. Из всего списка выбираются только конверсионные ключи, которые могут эффективно привлекать целевых посетителей. Исключаются фразы-пустышки, не имеющие реальных пользовательских запросов. Чем точнее будут подобраны слова для продвижения, тем больше заинтересованных людей посетит сайт. Особое внимание уделяется процессу кластеризации ядра – распределению фраз по страницам. Для продвижения наиболее ответственных ключей создаются качественные посадочные страницы, которые превращают посетителей в клиентов компании.
Сайт имеет шанс попасть в ТОП только в том случае, если на страницах размещены качественные тексты с органичным вхождением выбранных ключевых запросов. Оптимизатор составляет ТЗ для копирайтеров – они пишут новые тексты и работают над улучшением существующего контента. Описания товаров и услуг затачиваются под коммерческие запросы. Для продвижения по информационным ключам создается блог или новостной раздел. Публикации создаются с продающим акцентом, чтобы максимально возможное число посещений были конверсионными. Качественное контент-продвижение позволяет не просто попасть в ТОП и привлечь целевой трафик, но и побуждать пользователей делать покупки или заказывать услуги.
В данном тарифе клиент платит за попадание в ТОП, но это не конечная цель SEO продвижения сайта по позициям. Очень важно, чтобы посетители, которые переходят из поисковой выдачи, задерживались на сайте, листали страницы, изучали информацию и ассортимент, совершали целевые действия. Поэтому необходимо комплексно работать над улучшением юзабилити, дизайна, навигации, функционала. Во-первых, такой подход повышает конверсию сайта и помогает привлечь больше клиентов, а во-вторых – снижает процент отказов и улучшает поведенческие факторы, что положительно сказывается на ранжировании и повышает шансы на попадание в ТОП.
Наращивание ссылочной массы повышает вес отдельных посадочных страниц и укрепляет общую поисковую репутацию сайта. Оптимизатор делает подборку авторитетных сайтов-доноров, разрабатывает стратегию и составляет план бесплатной и платной простановки бэклинков в публикациях, крауд-ссылок на форумах и отзовиках. Во избежание попадания под санкции поисковиков процесс формирования ссылочного профиля реализуется постепенно, органично, без резких скачков.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Заказчику предоставляется ежемесячный детальный отчет, в котором отображаются текущие позиции и трафик по выбранным ключевым словам, динамика роста или снижения позиций. Статистические данные формируются официальными сервисами Яндекс и Гугл. Таблицы наглядно показывают, по каким фразам удалось выйти в ТОП, сколько времени страница занимала первые позиции, какие ключи оказались неперспективными. Строгая отчетность позволяет оценить фактический потенциал сайта, помогает заказчику четко планировать и правильно распределять расходы, что особенно актуально при ограниченном бюджете проекта.
Цена продвижения сайта в ТОП с оплатой за позиции – от 40 000 рублей в месяц. Если вы хотите рассчитать стоимость индивидуально для вашего проекта или получить SEO консультацию, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 127-38-07 или отправьте заявку через форму обратной связи.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации