SEO-оптимизация сайта
SEO (search engine optimization) - оптимизация – комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в поисковиках. Она требуется любому коммерческому проекту. Без СЕО-оптимизации сложно выиграть в конкурентной борьбе за ТОП. Если товар или услуга специфической тематики, который пользуется популярностью в узком кругу покупателей, можно попробовать обойтись без профессионального продвижения. То же самое относится и к региональным компаниям. Блоги и новостные сайты можно вывести в ТОП за счет качественного контента и уникальной информации. Но всё это – исключительные случаи.
Большую часть коммерческих сайтов нереально раскрутить собственными силами из-за высокой конкуренции и нехватки знаний. Даже при наличии различных платных и бесплатных пошаговых инструкций и мануалов для чайников, придется потратить время на их изучение. И пока вы разбираетесь, ваши конкуренты уже занимают места в ТОПах поисковиков.
Поисковая оптимизация сайта – формирование цен на услуги
Пока вы экономите на SEO, вы лишаете себя прибыли. Высокие позиции в выдаче – это рост поискового трафика и заказов. Многих останавливают цены на продвижение сайта, однако при грамотном комплексном подходе затраты на поисковую оптимизацию и рекламу окупятся достаточно быстро.
Ценообразование на рынке SEO-услуг – вопрос непростой, в первую очередь учитываются тематика сайта, его текущее состояние и регион(ы) продвижения. Чем выше конкуренция в тематике и регионе, тем дороже. Самые конкурентные запросы – в Московском регионе, а из тематик можно выделить такие, как: недвижимость, продажа и ремонт авто, интернет-маркетинг и др.
Другие факторы, влияющие на формирование бюджета:
- Смена алгоритмов поисковых систем, которые усложняют процесс продвижения. Например, после введения алгоритмов Баден-Баден и Королев роль качественного контента возросла, а следовательно выросли затраты на копирайтинг. То же самое можно сказать и про внешнюю оптимизацию. После Минусинска стало ясно, что дешевые временные ссылки из бирж не только не работают, но и опасны, поэтому пришлось увеличить затраты на крауд-маркетинг и пресс-релизы.
Гугл тоже настроен на улучшение качества поиска. Его новый алгоритм Fred наказывает за некачественную внутреннюю оптимизацию и ссылочную массу.
- Сезонность. При росте спроса соответственно начинают расти конкуренция и цены на оптимизацию. К сезонным товарам и услугам можно отнести кузовной ремонт и покраску авто, строительство домов, туризм, одежда и др.
- Возраст сайта. СЕО-оптимизация сайта, которому меньше года (молодого), гораздо сложнее, а поэтому дороже. Нужно с нуля наращивать ссылочную массу, вносить правки, дорабатывать оформление страниц, устранять недоработки в программинге.
- Техническое состояние сайта. Иногда сайт сделан настолько некачественно (например, на бесплатной или самописной CMS), что требуется переработка с нуля или перенос на другой движок. Не всегда можно самостоятельно подобрать лучшую CMS для SЕО, часто движок выбирают по принципу «проще и дешевле», даже не подозревая о последствиях. Некорректная работа движка напрямую влияет на СЕО-оптимизацию: появляются дубли, не удается настроить вывод мета-тегов, не работают фильтры или поиск по сайту.
Сюда же можно отнести оптимизацию или разработку мобильной (адаптивной) версии и переход на безопасный протокол. К счастью, всё это – разовые траты.
У кого заказать СЕО-оптимизацию в Москве
Выбор СЕО-специалиста – не менее сложная задача. Не стоит ориентироваться на низкую стоимость услуг - демпинг на рынке интернет-маркетинга не редкость, особенно если вы решили обратиться к оптимизатору-фрилансеру. В то же время известные компании поднимают цены на услуги, играя на репутации. Однако и тут нельзя рассчитывать на отличное качество – такие веб-студии не испытывают недостатка в клиентах. Поэтому при заказе СЕО-оптимизации в первую очередь ориентируйтесь на портфолио, рекомендации и адекватные бюджеты.
У нас вы можете заказать SEO-оптимизацию сайта по выгодной цене. Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (495) 229-31-41 или заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение.