Внутренняя оптимизация сайта
Что такое внутренняя оптимизация?
Безусловно, наиважнейшим методом оптимизации сайта является, внутренняя оптимизация ресурса. Без ее проведения эффективное продвижение в поисковых системах не имеет смысла. Это связано с тем, что поисковики уже давно умеют различать сайты, ориентированные на людей или созданные для заработка.
Основные мероприятия внутренней оптимизации
Работа над SEO-оптимизацией сайта достаточно сложна, но крайне необходима с момента создания ресурса и всю его «жизнь». Внутренняя оптимизация сайта включает в себя множество мероприятий, среди которых основными считаются:
-
Семантическое ядро
Правильно составленное семантическое ядро (ключевые слова, соответствующие запросам аудитории) обеспечивает около 50% успеха оптимизации сайта. -
Оптимизация контента
Любой контент оказывает значительное влияние на качество SEO-продвижения. Тексты должны обладать не только уникальностью и читабельностью, но и содержать ключевые слова и фразы. -
Перелинковка страниц
а счет внутренней перелинковки текста распределяется общий статистический вес между всеми страницами сайта. Это дает высокие позиции в поиске всему сайту в целом. -
Юзабилити
Структура ресурса должны быть удобна для пользователя, а навигация должны быть интуитивно понятна. -
Внутренние факторы
К ним можно отнести действия с мета-тегами, скорости загрузки страниц, работу с файлом robots.txt, возраст и история домена, выявление и исправление различных серверных ошибок и многое другое.
Все эти мероприятия направлены на оптимизацию сайта. Это позволяет не только улучшить видимость ресурса поисковыми системами и увеличить его посещаемость, но и упрощает работу с сайтом Вашим потенциальным клиентам. Т.е. все действия внутренней оптимизации направлены на продвижение Вашего сайта. Не меньшее значение имеет и внешняя оптимизация сайта.