Что нужно знать при продвижении сайта в Google
В России поисковая система Google занимает второе место по количеству пользователей после Яндекса. И эффективность продвижения в той системе очень привлекательна для владельцев сайтов. Но следует учитывать несколько особенностей раскрутки в Google.
Ключевые особенности раскрутки в Google
- Важна каждая отдельно взятая страница, а не сайт целиком. Поэтому полезно отслеживать внутренний вес страницы, которая в данный момент продвигается, регулируя его разными видами ссылок.
- Предпочтение отдается уникальному контенту, причем размер имеет значение. Google лучше относится к длинным текстам разбитым на смысловые части с отдельными подзаголовками.
- При этом текст не должен быть перегружен ключевыми словами, т.е. нужно позаботиться о читаемости контента.
- Замечено негативное отношение поисковика к дублированию информации. При большом количестве ненужных страниц, сайт может попасть под фильтр.
- Серьезное воздействие ссылок на позиции. При этом после введения алгоритма Penguin, влияние некачественных ссылок было существенно снижено.
- На текущий момент отлично работают ссылки с ресурсов любой тематики. Но лучше заранее позаботиться о будущем сайта, потому что соответствующее изменение алгоритма не исключается.
- Важное значение придается скорости загрузки сайта. Таким образом, возникает необходимость в качественном хостинге.
- Карта сайта помогает ускорить индексирование страниц, что повлияет на скорость появления в поисковой выдаче.
Преимущества оптимизации сайта под google
- Стабильно лидирует среди всех поисковиков в мире
- Google выгоден и удобен для компаний, выходящих на международный рынок
- Пользователи Google, в большей степени, считаются платежеспособными
- Высокая скорость индексации страниц, что ускоряет продвижение в ТОП
- Стоимость продвижения в Google для большинства тематик сайтов сравнительно низкая
- Бонус – собственная социальная сеть G+
Несмотря на очевидные преимущества раскрутки сайта в Google, продвижение только в этой поисковой системе имеет определенный минус – потеря аудитории из других поисковых систем. Для сравнения, доля поискового трафика для Google среди российских пользователей составляет около 35%, а для Яндекса – около 55%. И настройка продвижения сайта исключительно под алгоритмы Google не позволит Вам пользоваться дополнительными возможностями развития бизнеса. Оптимизация сайта под обе поисковые системы, имеющие разную аудиторию с непохожими характеристиками, позволит Вам охватить большее количество аудитории и увеличить доход.