Google разрешил рекламу криптовалют в США и Японии
Перезвоните мне

Google разрешил рекламу криптовалют

Google изменил свое отношение к криптовалютам и площадкам, торгующим ими. Начиная с 1 октября этого года разрешена реклама криптовалютных продуктов в Японии и Соединенных Штатах. Для того, чтобы начать размещение рекламы, владельцам бизнеса нужно пройти сертификацию в Google в той стране, где они хотят показывать свои объявления.

криптовалюты

Какие конкретно требования будут предъявлены к рекламным кампаниям пока не сообщаются. Основное, что необходимо сделать рекламодателю, это приобрести лицензию регулятора в той стране, в которой она находится. Заявки на получение сертификата принимаются с октября 2018 года. Легитимным компаниям будет предоставлена возможность размешать рекламу.

О запрете на рекламу криптовалютных продуктов было объявлено в марте 2018 года, а правила вступили в силу в начале лета, для того, чтобы обезопасить пользователей от возможного мошенничества. То же самое сделала и социальная сеть Facebook с той лишь разницей, что запрет по-прежнему в силе.

Какое влияние на рынок окажет эта новость, пока нельзя сказать наверняка. Изменения в своей политике компания объясняет тем, что хочет сотрудничать с проверенными проектами. В настоящий момент запрет затронул все без исключения биржи, в том числе Coinbase и Binance.

Что касается непосредственного продвижения, а не рекламы, здесь всё без изменений и запрет продолжает действовать.