Аудит коммерческих факторов сайта заказать
Перезвоните мне

Аудит коммерческих факторов сайта

Аудит коммерческих факторов необходим в таких случаях:

В самые первые дни жизни молодого сайта. Анализ позволяет оценить потенциал ресурса и, не теряя времени, устранить выявленные проблемы. Чем быстрее будет оптимизирована коммерческая составляющая, тем быстрее окупятся вложения в разработку сайта.

Если продажи через сайт резко упали. Коммерческий аудит помогает понять, что стало причиной спада и оперативно отреагировать на ситуацию.

Если при высокой посещаемости веб-ресурс не продает. Проблема возникает, если на сайт приходят нецелевые посетители либо при плохой проработке коммерческой составляющей площадки.

Есть подозрение, что ресурс работает не в полную силу. Может ли сайт давать еще больше продаж и привлекать еще больше клиентов – покажет коммерческий анализ.

После кардинальных изменений. Обновление ассортимента, частичная или полная смена направления деятельности компании, изменения в маркетинговой стратегии – любые «революции» могут повлечь за собой спад продаж. Чтобы этого избежать, нужно провести аудит и понять, как сайт сможет работать в новых условиях.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
SEO-аудит сайта
от 30 000 руб./мес.

Кому подходит SEO-аудит сайта

ico
недавно созданный сайт
ico
ограниченный бюджет
ico
Ранее не продвигавшийся

Критерии коммерческого анализа сайта (чек-лист)

1. Текстовый контент и семантика.

Тексты – один из самых мощных инструментов воздействия на потенциального покупателя. Аудитор оценивает качество контента и его продающую способность: насколько тексты лаконичны, информативны и правильно структурированы, содержат ли они привлекательные коммерческие предложения и призывы к совершению целевых действий, способны они побудить пользователя сделать покупку.

2. Юзабилити.

Обширный анализ дизайна, функционала, структуры, навигации помогает выявить слабые места сайта, обнаружить «барьеры», которые останавливают посетителей в шаге от покупки. Это может быть неудобный поиск, неработающие кнопки, навязчивые всплывающие окна и многое другое. Как усовершенствовать юзабилити сайта, чтобы он лучше продавал – покажет коммерческий аудит.

3. Оформление карточек товаров.

Специалист проверяет структуру, дизайн и функционал карточек товаров на соответствие актуальным требованиям. Особое внимание уделяется таким моментам:

  • функционал онлайн покупки и оплаты;
  • наличие развернутых характеристик продукта;
  • наличие лаконичного текстового описания;
  • доступность информации об оплате, доставке, гарантиях;
  • актуальность данных о наличии товаров;
  • наличие качественных изображений товарных позиций.

4. Ассортимент и ценовая политика.

По этому критерию важна оценка в сравнении с конкурирующими компаниями. Если конкуренты предлагают 1000 позиций, а вы – только 20, это повод серьезно задуматься о правильности маркетинговой стратегии. То же самое касается и ценовой политики – она должна быть четко обоснованной, адекватной и привлекательной для клиентов. Если по этим критериям компания проигрывает конкурентам, то даже самый качественный сайт будет бессилен.

5. Маркетинговые приемы.

Акции, скидки, программы лояльности, бонусы стимулируют посетителей совершать покупки. Если компания делает клиентам подобніе выгодные предложения – это обязательно должно быть отражено на сайте. Каким образом это лучше реализовать – подскажет коммерческий аудит сайта.

6. Уровень сервиса.

Потенциальный клиент должен быть уверен, что после нажатия кнопки «купить» он получит качественный товар в оговоренные сроки, а в случае возникновения спорных вопросов они быстро решатся. Поэтому очень важно, чтобы аудитор проверил правильность оформления сервисных страниц о доставке, способах оплаты, гарантиях, условиях возврата.

7. Триггеры доверия.

Продажи могут быть низкими по причине недоверия пользователей к компании. Чтобы этого избежать, на сайте размещаются так называемые триггеры доверия – сертификаты, положительные отзывы, портфолио, награды, благодарственные письма, кейсы и т. д. Аудитор изучает специфику бизнеса и находит резервы для улучшения площадки в этом направлении.

8. Контактная информация и способы обратной связи.

В ходе аудита специалист оценивает страницу «Контакты», дает рекомендации по ее улучшению, а также проверяет работу форм обратной связи. Главная цель – дать посетителю несколько разнообразных возможностей связаться с компанией (позвонить, написать, отправить заявку, задать вопрос в чате и т. д.).

Мы помогаем продавать

Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!

  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • Позиции наших клиентов
НЕДВИЖИМОСТЬ
Рост продаж 450%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 60 стало 120
Конверсия:
было 2% стало 4,5%
img
МЕДИЦИНА
Рост продаж 2300%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 70 стало 700
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
МЕБЕЛЬ
Рост продаж 930%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 50 стало 200
Конверсия:
было 3% стало 7%
img
ТУРИЗМ
Рост продаж 290%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 2200 стало 3500
Конверсия:
было 8% стало 14,7%
img
АВТОБИЗНЕС
Рост продаж 360%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 3000 стало 6300
Конверсия:
было 4,2% стало 7,3%
img
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Рост продаж 400%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 150 стало 200
Конверсия:
было 1,2% стало 3,6%
img
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Рост продаж 540%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 6000 стало 11900
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1

Результаты аудита коммерческих факторов

По итогам аудита формируется детальная инструкция по улучшению коммерческой составляющей сайта. Далее к работе должны приступить профильные специалисты – дизайнер, копирайтер, контент-менеджер, программист, маркетолог. Если все изменения внесены своевременно и профессионально, сайт получит следующие преимущества:

  • рост трафика по брендовым и коммерческим запросам;
  • укрепление репутации сайта, повышение лояльности со стороны посетителей;
  • рост продаж, привлечение новых клиентов;
  • улучшение поведенческих факторов и снижение процента отказов, что благотворно влияет на поисковую репутацию ресурса.

Если вы хотите заказать коммерческий аудит, обращайтесь в компанию «Avada». Наша команда имеет многолетний опыт продвижения интернет-проектов в Москве, в регионах России и за рубежом. Для уточнения цены коммерческого аудита вашего сайта позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи.

Нам доверяют

Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации

Би Си Эл Эй

Мы работаем с ООО “Авада” уже несколько лет. Начинали работать в сфере контекстной рекламы.


читать полностью
Би Си Эл Эй
Юрьева Д. С.
Центр

Сотрудничаем с компанией Авада с сентября 2018 года и довольны качеством оказываемых услуг. За это время успешно провели редизайн сайта и работаем над поисковым продвижением. Сайт стал более привлекательным для пользователей, выросли позиции в поисковых системах и целевой трафик. Менеджеры и специалисты компании всегда стараются вникнуть в нашу тематику и оперативно решают поставленные задачи.

читать полностью
Центр
Кобецкий Денис Васильевич
usacito.org

Great working with. I’m really impressed with their level of professionalism and knowledge in the SEO world. I highly recommend this service by AVADA to any size website!

читать полностью
usacito.org
Ryan Hudson
Астарта

Компания «Астарта» пользуется услугами компании «Avada» с 2006 года. За это время у нас установились прочные деловые отношения. Доверяя вести рекламу компании «Avada», мы знаем, что они нас не подведут.

читать полностью
Астарта
Сергей Титов
Звездный Путь

За 4-хлетнее сотрудничество с компанией ООО «Авада», мы убедились в том, что контекстная реклама – это действительно эффективный способ, помогающий найти своего клиента.

читать полностью
Звездный Путь
Андрей Шаповал
САН ВИЖН

В любой сфере всеrда приятно иметь дело с профессионалами. Являясь профессионалами своего дела, мы всегда ставим компетентность на первое место, поэтому в качестве своих партнеров мы выбираем только тех, в ком можем быть уверены до конца.

читать полностью
САН ВИЖН
Анатолий Малышев
АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС начало сотрудничать с компанией Avada в 2005 году. За время работы компания Avada зарекомендовала себя надежной, профессиональной компанией, которая занимается размещением контекстной рекламы и продвижением, оптимизацией наших сайтов.

читать полностью
АвтоГЕРМЕС
Евгений Барзов
Tourix Holidays

Наш бизнес сложно назвать уникальным, конкуренция среди туристических компаний, работающих в интернете, очень высокая, поэтому нашим основным критерием в выборе партнера для продвижения нашего сайта был профессионализм, подкрепленный какими-то конкретными результатами и разумными ценами.

читать полностью
Tourix Holidays
Владимир Никушенко
GSO TRAVEL

Сотрудничеством с Avada мы довольны. Они продвигают наш сайт, и по нашему рейтингу мы наблюдаем за результатами их трудов.

читать полностью
GSO TRAVEL
ООО «РегионАвто»

В течении 2014 года размещаем рекламу в Яндекс.Директ через компанию Авада, менеджер Качан Дмитрий. Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ.

читать полностью
ООО «РегионАвто»
Емельянов С.В.
Чистый дом

Мы работаем с компанией Avada уже около года - продвигаем сайт cleaner-house.ru в поисковых системах.

читать полностью
Чистый дом
Емельянов С.В.
PM Studio

Компания PM studio благодарит компанию Avada за плодотворное сотрудничество и хорошую настройку контекстной рекламы для сайта pmstudio.ru.

читать полностью
PM Studio
Емельянов С.В.
Премиум Бренд

Компания Премиум Бренд начала сотрудничество с компанией Avada с марта 2014 года. Начали работать с контекстной рекламы, потом подключили работы по Сео продвижению и доработке сайта.

читать полностью
Премиум Бренд
Емельянов С.В.
Omnicomm

Мы благодарим компанию «Avada» за отличную работу по развитию нашего ресурса, оказанные терпение и внимание в решении проблем. Очень приятно ощущать оперативность и доброжелательное отношение.

читать полностью
Omnicomm
Емельянов С.В.
Юнико-94

Плодотворные годы работы с компанией «Avada», которая занимается продвижением и оптимизацией нашего сайта www.unico94.ru вот уже 13 лет, позволяют рекомендовать его как надежного партнера. Главный результат нашего сотрудничества — это появление новых клиентов, которые нашли нас через Интернет.

читать полностью
Юнико-94
Емельянов С.В.
Eddie-Shop

У нас небольшая компания, с достаточно ограниченным рекламным бюджетом в Яндекс.Директ. Много экспериментировали самостоятельно, также пробовали с различными рекламными агентствами, но остановились на компании АВАДА. Сотрудничаем с АВАДА уже более года.

читать полностью
Eddie-Shop
Емельянов С.В.
Амитур

ООО «АМИТУР» выражает благодарность компании «Avada» за качественную работу в продвижении нашего сайта среди туристических ресурсов Интернета.

читать полностью
Амитур
Емельянов С.В.