SEO продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на повышение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче. Пользователи находят информацию в интернете по ключевым запросам. Задача оптимизатора – вывести сайт по нужным ключам на первые строки Яндекс и/или Google, чтобы как можно больше людей смогли найти веб-ресурс. Чем больше страниц в ТОПе, тем выше посещаемость, больше клиентов, продаж и прибыли.
Коротко суть поискового продвижения можно пояснить так:
ресурс оптимизируется под требования поисковых систем;
Яндекс и Гугл хорошо ранжируют сайт, чаще показывают его пользователям;
количество посетителей растет, часть из них обращаются в компанию, делают заказы;
бизнес получает мощную платформу для эффективного развития.
Процесс поискового SEO продвижения – сложный и многоэтапный. Не стоит ждать мгновенного результата, эффект достигается через несколько месяцев непрерывной работы. Но у такого метода есть важное преимущество: достигнутые результаты сохраняются на длительный срок и не обнуляются, если продвижение на какое-то время ставится на паузу – в этом заключается существенное отличие SEO от любых видов рекламы.
Качественно оптимизированный ресурс, над которым работает команда профессионалов, решает серьезные задачи:
привлечение новых клиентов;
наращивание продаж;
повышение узнаваемости бренда;
укрепление репутации компании.
Для формирования правильной стратегии seo продвижения в Яндекс и Google необходимо четко оценить текущее состояние ресурса и его фактическое положение в поисковых системах. Для этого проводится комплексный аудит, состоящий из нескольких этапов.
Поисковый аудит позволяет выявить факторы, мешающие эффективной SEO раскрутке сайта, и составить план по укреплению поисковой репутации площадки. На этом этапе веб-ресурс оценивается по следующим критериям:
На этом этапе оптимизатор находит ошибки, снижающие производительность и корректность работы площадки. Выполняется проверка следующих показателей:
Юзабилити аудит позволяет понять, нравится ли сайт пользователям, что нужно улучшить и доработать, чтобы посетители проводили на страницах больше времени, делали заказы, обращались в компанию. Специалист оценивает следующие показатели:
Способен ли веб-ресурс эффективно продавать? Что нужно доработать, чтобы посетители становились клиентами компании? Ответы на эти вопросы дает аудит коммерческих факторов. Критерии оценки:
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Информацию, полученную в ходе сео аудита, важно рассматривать не обособленно, а в сравнении с конкурирующими сайтами. Формируется подборка площадок, которые работают в той же нише бизнеса и находятся в ТОПе по основным ключевым запросам. Каждая из этих площадок оценивается по максимально возможному количеству вышеприведенных показателей (техническое состояние, контент и семантическое ядро, соответствие требованиям поисковых систем, посещаемость, параметры юзабилити, коммерческий потенциал и т. д.). Сравнительный конкурентный анализ позволяет наметить пути оптимизации продвигаемого ресурса, выделить основные задачи и способы их решения.
SEO оптимизация сайта в Google и Яндекс – это практическая реализация индивидуального плана, составленного по результатам SEO аудита и анализа конкурентов. Аудитор формирует технические задания для оптимизаторов, программистов, копирайтеров, контент-менеджеров, дизайнеров. К работе подключается целая команда специалистов, их действия координируются руководителем проекта. Каждое звено выполняет свою функцию, но все они работают для достижения единой цели – эффективной сео раскрутки сайта.
Оптимизаторы в команде с программистами доводят сайт до идеального состояния: устраняют неполадки, повышают производительность, обеспечивают соответствие параметров ресурса требованиям поисковых систем. Основные этапы работ:
Формируется обширный список ключевых фраз, по которым сайт будут находить посетители. Состав и объем семантики зависит от масштабов ресурса и специфики бизнеса. SEO-ядро крупных порталов может состоять из сотен тысяч запросов: коммерческих, информационных, геозависимых, брендовых и т. д. Из семантики исключаются фразы «пустышки», готовое сео ядро включает только качественные запросы, способные привлекать целевых пользователей. После полного формирования ядра выполняется его кластеризация: ключи различной частотности распределяются по разделам и подразделам, на основании чего может понадобиться внести изменения в структуру (перегруппировать товары, добавить новые или удалить некоторые разделы).
Контент является важнейшим фактором ранжирования – это значит, что поисковые системы оценивают сайт в большей мере по качеству опубликованных текстов. Сегодня поисковые роботы умеют определять не только технические параметры контента, но и его содержательность. В ТОП попадают ресурсы с уникальным, интересным, полезным для аудитории контентом, грамотно оптимизированным под ключевые запросы. В задачи копирайтера и контент-менеджера входит:
Рост трафика – это не конечная цель сео продвижения сайта. Главная задача – превратить посетителей в реальных клиентов компании. Оптимизаторы, программисты, дизайнеры, маркетологи проводят комплексную работу по улучшению юзабилити и усилению коммерческого потенциала сайта. Основные этапы оптимизации:
Помимо внутреннего технического состояния, поисковые системы придают большое значение уровню внешней оптимизации сайта. Чем больше авторитетных площадок ссылается на продвигаемый ресурс, тем выше его поисковая репутация, лучше ранжирование, выше позиции в выдаче. Но сегодня не работает массовая закупка дешевых некачественных ссылок. Яндекс и Google контролируют каждый бэклинк и за искусственные манипуляции со ссылочным профилем накладывают поисковые санкции. Задача оптимизатора – сделать так, чтобы процесс наращивания ссылочной массы выглядел максимально естественным. Для этого составляется индивидуальный план линкбилдинга:
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по номеру +7 (495) 127-38-07. Доверьте сложную работу поискового SEO продвижения вашего сайта профессионалам!
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации