Вопросы и ответы раздел контекстной рекламы
Перезвоните мне
Вопросы и ответы

Ответ:

Мы будем регулировать ваши ставки для обеспечения самой высокой позиции с учетом максимальной цены, которую вы согласны платить за переход. Если цена самой высокой позиции будет выше той цены, которую вы согласны платить, то объявление будет показано на более низкой позиции.

В то же время вам стоит знать, что показы в первом спецразмещении - это не самая лучшая стратегия размещения. Очень часто размещение в простом спец плюс гарантия дают больше переходов по более низким ценам и соответственно больше отдачи от рекламы.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ответ:

Да, мы отправляем отчеты каждую неделю и каждый месяц. 

Подробности о работе с рекламой узнайте у менеджера. Мы — на связи!

Ответ:

В нашем агентстве трудятся специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями, а также многолетним опытом работы с контекстной рекламой. Их заслуги подтверждены сертификатами ведущих рекламных систем: Google, Бегун, Яндекс. На их счету десятки успешных рекламных кампаний клиентов.

Благодарность за их качественную работу - это результат доверия наших заказчиков!

Созвонитесь с нашим специалистом уже сейчас и получите бесплатную консультацию!

Ответ:

Да, можно. Существует 3 варианта:

  1. Сделать специальные настройки на сайте, купить номер телефона для рекламы (несколько номеров для разных систем контекстной рекламы), сделать переадресацию звонка с рекламного номера на Ваш обычный номер телефона, настроить специальные метки в ссылках рекламного объявления. При переходе по рекламному объявлению пользователь будет видеть специальный номер для рекламы. Мы поможем вам с закупкой номеров и их установкой!
  2. Подключить платную услугу Яндекс.Директ Целевой звонок. Установить на сайт Яндекс.Метрику, в код сайта внести специальные метки Целевого звонка и при переходе по рекламному объявлению пользователь будет видеть специальный номер телефона.
  3. Воспользоваться услугами систем динамического колл трекинга - calltouch или comagic. Эти системы позволят отследить звонки вплоть до запроса пользователя. Такая статистика в умелых руках специалиста по контекстной рекламе поможет увеличит прибыль в 2-3 раза!

Обсудите в нашим специалистом, какой вариант Вам подойдет больше. Мы с радостью ответим на все вопросы!

Ответ:

Мы создадим для Вас личный кабинет и предоставим Вам логин и пароль. В личном кабинете Вы сможете увидеть информацию по ведущейся рекламной кампании в любой момент дня или ночи. При этом мы высылаем вам еженедельные промежуточные отчеты и итоговые ежемесячные отчеты, а также по вашему запросу делаем подробный ежемесячный маркетинговый анализ. 

Узнайте больше о проведении рекламной кампании у нашего эксперта. Мы ждем Вашего звонка!

Ответ:

В Google Adwords действует аукционная система показа объявлений. Это значит, что в Google Adwords мы не можем гарантировать попадание объявления на определенную позицию.

Каждый раз, когда пользователь вводит в строку поиска свой запрос, происходит мгновенный аукцион среди всех объявлений рекламодателей Google по этому ключевому слову. Побеждает объявление, у которого произведение показателя качества на ставку выше всего.

То есть, если качество рекламной кампании высокое, можно занимать высокие места в аукционе, платя меньше! Наши специалисты делают рекламу высокого качества, основываясь на большом опыте, и знают все тонкости правильного подбора запросов и составления объявлений.

А это значит, что мы сэкономим ваши деньги на рекламу, одновременно гарантируя результат! 

Консультант ждет Ваших вопросов и заявок. Обращайтесь прямо сейчас!

Ответ:

Чаще всего бюджет рекламной кампании ограничен. Настройки Google позволяют растянуть бюджет в течение дня, поэтому иногда объявления показываются с перерывом. 

Узнайте об особенностях рекламы в Google у нашего менеджера.

Ответ:

Самый лучший способ - это установка на ваш сайт кода Яндекс Метрики или Гугл Аналитикс. Это бесплатные счетчики, которые позволяют ответить на вопрос, что происходит на сайте рекламодателя после клика на рекламное объявление. Обладая информацией о показах вашей рекламы и кликах по ней, а также о посещаемости вашего сайта, Директ и Гугл предоставляет статистику о привлеченных посетителях. Это дает возможность проводить анализ привлеченной аудитории в разрезах рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов, регионов, площадок для выявления наиболее эффективных средств рекламы. 

Обратитесь к нашему консультанту за разъяснением.

Ответ:

Мы предложим Вам заполнить специальную форму (бриф). На основе заполненного брифа мы предложим вам оптимальную стратегию рекламной кампании, подготовим Прогноз бюджета, план рекламной кампании с приблизительными расходами за месяц.

Вы можете обсудить это с нашим менеджером. Мы — на связи.

Ответ:

Мы берем всего 10% за запуск, настройку, ведение и оптимизацию Ваших рекламных кампаний!

Вы, конечно, можете найти агентство, которое будет работать бесплатно, но качество их работы будет соответствующим.

Решать вам - профессиональная настройка рекламы с максимальной отдачей за деньги или бесплатный запуск рекламы, которая сольет все деньги впустую.

Свяжитесь с нашим менеджером и получите бесплатную консультацию по всем вопросам.

Ответ:

Да! Вы платите не за размещение ваших объявлений, а только за переходы на ваш сайт именно тех пользователей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. 

Расспросите нашего консультанта об особенностях контекстной рекламы.

Ответ:

Возможно, страница поиска закэшировалась, а значит необходимо почистить историю поиска, куки; возможно, вы много раз искали запрос, но не кликали на него, и теперь система считает его не релевантным и временно показывает другие объявления; возможно, выставлен неправильно регион в настройках браузера или реклама отключена по расписанию.

Конкретно с Вашим вариантом разберется наш специалист. Свяжитесь с нами!

Ответ:

Разумеется, мы учитываем пожелания и опыт клиента в своей тематике, однако рекомендуем использовать знания наших специалистов, чтобы сделать контекстную рекламу максимально эффективной.

Наш менеджер подберет для Вас наиболее выгодные решения. Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Ответ:

Контекстная реклама - это оплата за переходы. Минимальная цена клика в Яндексе составляет 30 копеек, в Бегуне - 1 рубль, в Google - 1 копейку. Но минимальные цены работают только по неконкурентным тематикам (к примеру, если вы (и только вы) продаете билеты на планету Сатурн с экскурсией). Чаще всего средняя цена клика значительно выше. Для определения оптимальной цены за переход заполните бриф по контекстной рекламе