Создание сайта визитки в Москве, стоимость под ключ
Перезвоните мне

Разработка сайта-визитки

Разработка сайта визитки – это создание небольшого веб-ресурса, который содержит основную информацию о компании. Площадка служит прекрасным имиджевым инструментом, при этом цена разработки и создания сайта визитки относительно невысока. В отличие от масштабного корпоративного сайта, визитка состоит из небольшого количества страниц. Такой вариант стоит недорого, поэтому идеально подходит для малого и среднего бизнеса – туристических агентств, юридических фирм, строительных компаний, частных предпринимателей, работающих в различных сферах.

Преимущества разработки сайта визитки

Лаконичность

На нескольких страницах размещается основная информация о направлениях деятельности и истории компании, о продукции и услугах, структуре и руководителях предприятия. На сайте компания может делиться новостями, рассказывать о выполненных работах, событиях, достижениях.

Имиджевая функция

Если вы задумываетесь о создании собственного интернет-представительства, начните с сайта визитки. Площадка, оформленная в корпоративной стилистике, станет лицом компании и поможет стать ближе к целевой аудитории.

Доступность

Разработка сайта визитки под ключ - это ваш вариант, если вы хотите быстро и легко заявить о своем бизнесе в интернете при минимальных вложениях. Со временем на базе визитки может быть создан полномасштабный корпоративный сайт.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
Разработка сайта-визитки
от 50 000 руб./мес.

Этапы разработки и создания сайта визитки

«Авада» предлагает заказать создание сайта визитки под ключ. Этапы реализации проектов

1
ico
Брифирование
По результатам анализа брифа мы изучаем продукт, нишу, конкурентов и формируем предварительную стратегию работы над проектом.
2
ico
Техническое задание
В ТЗ формулируются детальные требования относительно структуры, функционала, дизайна, юзабилити. На этом этапе мы рассчитываем стоимость разработки и создания сайта визитки.
3
ico
Прототип и структура
Поэтапно прорабатываем схематические прототипы всех разделов, работаем над структурой страниц.
4
ico
Разработка дизайн-макета
Создаем дизайн, вносим корректировки, утверждаем финальные макеты.
5
ico
Верстка и программирование
Разрабатываем функционал, выполняем адаптивную верстку, создаем удобную систему управления контентом.
6
ico
Запуск в тестировом режиме
Проверяем проект на наличие неполадок, исправляем ошибки в программной части и юзабилити.
7
ico
Наполнение контентом
Заполняем все страницы текстами, оптимизированными под ключевые запросы.
8
ico
Загрузка на хостинг
Передаем заказчику сайт, наполненный контентом и прошедший все этапы тестирования.

Тарифы

  • Адаптивный дизайн
  • Настройка аналитики
  • Количество экранов
  • Уникальный дизайн
  • "Обратный звонок"
  • Отзывы
  • Интерактивная карта
  • A/B тестирование
  • Интеграция с CRM
  • Срок
Старт
от 100 000 р.
  • Да
  • Да
  • 2-3
  • -
  • Да
  • Да
  • Да
  • -
  • -
  • 6-8 дней
заказать
Продвинутый
от 150 000 р.
  • Да
  • Да
  • 2-3
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • До 4 вариантов
  • -
  • 8-12 дней
заказать
Бизнес
от 200 000 р.
  • Да
  • Да
  • До 6
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • До 10 вариантов
  • Да
  • 12-15 дней
заказать

Наши работы

Создаем уникальные дизайн-макеты. Делаем любые программные и дизайнерские доработки. Осуществляем поддержку, наполнение и продвижение проектов.

Особенности сайта визитки

Простая и понятная структура. В структуру визитки могут быть включены следующие разделы: о компании, услуги, продукция, партнеры, сертификаты, портфолио, контакты, новости. Также допустимо размещать каталог товаров, но без возможности заказа через сайт. Обеспечивается минимальная вложенность категорий, чтобы пользователи могли найти нужную информацию без лишних кликов.
Дизайн в корпоративной стилистике. Сайт-визитка оформляется в корпоративной цветовой гамме с использованием фирменных шрифтов и логотипа. Внешний вид ресурса должен быть легко узнаваемым и запоминающимся, чтобы целевая аудитория четко ассоциировала площадку с компанией.
Текстовый контент. Визитка относится к информационным ресурсам, поэтому особую роль играет текстовое наполнение. Материалы создаются не для поисковиков, а для целевой аудитории – клиентов, партнеров, поставщиков и т. д. Самое пристальное внимание уделяется качеству текстов и достоверности представленной информации.
Формы обратной связи. Компания может принимать заявки и письма от пользователей через формы обратной связи. Простой и удобный функционал позволяет получать новых клиентов, налаживать новые бизнес-контакты, совершать продажи.