landing page
Перезвоните мне

Промо-сайт (Landing Page)

Хотите привлекать клиентов в интернете с помощью эффективного маркетингового инструмента?

Тогда выбирайте Landing Page. Основная цель промо-сайта привлечь и побудить посетителя к совершению действия, например: оставить заявку или совершить звонок.

Особенности Промо-Сайта (Landing Page)

Только одно предложение

Структура, дизайн и тексты направлены на рекламу одного ключевого продукта. Без лишней отвлекающей информации и с минимальной вероятностью отказа. Только факты, аргументированное закрытие возражений и убедительные выгоды для целевой аудитории на странице.

Простая навигация

Блочная структура посадочной страницы захватывает все внимание посетителей и плавно проводит по воронке продаж. Простой скроллинг позволит выдавать новые порции информации о продукте, поэтапно закрывая все возражения клиента. С такой подачей уже на середине страницы пользователь будет готов совершить целевое действие.

Быстрый сбор лидов

Страница с уникальным торговым предложением и запоминающимися формами заявок не даст клиентам просто закрыть Ваш сайт. Наш маркетолог найдет, чем завлечь посетителя в обмен на телефон или почту. Вы гарантированно получите контактную информацию «теплых» клиентов и сможете в дальнейшем мотивировать их к покупке.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
Разработка Landing Page
от 15 000 руб./мес.

Этапы создания Промо-Сайта

Разработаем "правильный" Landing Page для лучшего продвижения и роста продаж.

1
ico
Брифирование клиента
Вы заполнятете наш бриф. Мы досканально изучаем вашу нишу и конкурентов.
2
ico
Детальное ТЗ
Составление, обсуждение и утверждение с клиентом тех задания и договора.
3
ico
Разработка прототипа
Прототип (блок-схема) изначально позволит видеть где на сайте будет расположен тот или иной модуль.
4
ico
Разработка дизайна
Отрисовка дизайн-макетов. Утверждение, внесение правок в рамках договора и ТЗ.
5
ico
Программирование
Адаптивная верстка сайта по дизайн-макетам. Интеграция верстки в CMS (Система управления сайтом). Разработка функционала.
6
ico
Тестирование
На этом этапе мы проверяем удобство навигации сайта, корректность данных и орфографии, работоспособность ссылок.
7
ico
Наполнение контентом
По большому счету создание сайта преследует лишь одну цель демонстрация пользователю вашего контента
8
ico
Публикация сайта
Загрузка созданного сайта на хостинг. Передача заказчику. Подписание акты выполненных работ. Полная оплата.

Тарифы

  • Адаптивный дизайн
  • Настройка аналитики
  • Количество экранов
  • Уникальный дизайн
  • "Обратный звонок"
  • Отзывы
  • Интерактивная карта
  • A/B тестирование
  • Интеграция с CRM
  • Срок
Старт
от 36 000 р.
  • Да
  • Да
  • 2-3
  • -
  • Да
  • Да
  • Да
  • -
  • -
  • 3-5 дней
заказать
Продвинутый
от 18 000 р.
  • Да
  • Да
  • 2-3
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • До 4 вариантов
  • -
  • 4-6 дней
заказать
Бизнес
от 70 000 р.
  • Да
  • Да
  • До 6
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • До 10 вариантов
  • Да
  • 7-9 дней
заказать

Наши работы

Создаем уникальные дизайн-макеты. Делаем любые программные и дизайнерские доработки. Осуществляем поддержку, наполнение и продвижение проектов.

Из чего состоит Landing Page

Информативный заголовок. Он должен точно раскрывать суть товара или услуги;
Призыв к действию. Короткая, но емкая фраза, которая побуждает купить, заказать, скачать, подписаться;
Преимущества товара/услуги. Описание его сильных сторон, из которого посетитель сделает вывод о необходимости его приобретения. Здесь хорошо работают аргументы в виде результатов испытаний, конкретные цифры, сертификаты качества, фото наиболее удачных сторон и другое;
Отзывы обладателей продукта. Хорошо работают отклики из социальных сетей, где первые покупатели отзываются о товаре или услуге в положительном ключе и рекомендуют им воспользоваться. Так пользователя снова подталкивают к действию – заказу продукта;
Блок создания дефицита товара/услуги. Можно рассказать о том, что специальное предложение действует ограниченное количество времени или осталось только N единиц товара, поэтому посетитель сайта должен непременно оказаться в числе счастливчиков, которым удалось завладеть продуктом;
Блок совершения покупки или заказа. Это может быть большая кнопка для подписки на рассылку, форма заявки на приобретение товара, кнопки «Добавить в Корзину» или «Перейти к оплате»;
Привлекающий внимание, но не раздражающий дизайн. Его основные признаки: хорошо читаемый шрифт, логичная подача информации, отсутствие дублей, содержательные изображения, которые раскрывают товар или услугу с позитивной стороны, приятный глазу фон.