Перезвоните мне

Компания по предоставлению услуг в сфере развлечений

Увеличение видимости сайта на 70%

Цель продвижения:

Анализ конкурентов

Для успешного продвижения необходимо подняться в поисковой выдаче выше конкурирующих компаний. Поэтому обязательным этапом продвижения является анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Проанализированы следующие показатели:

1) Параметры конкурирующих площадок:

  • контент – продающие и информационные тексты;
  • функционал, навигация, юзабилити;
  • качество SEO оптимизации ресурсов;
  • количество страниц, которые находятся в индексе Гугла;
  • семантическое ядро.

2) Показатели поискового продвижения:

  • графики посещаемости;
  • главные источники трафика;
  • параметры внешнего продвижения – количество входящих ссылок и доноров;
  • позиции в выдаче по ключевым словам.

Внутренний аудит сайта

Следующий этап продвижения – внутренний SEO аудит сайта. Для правильной работы с проектом необходимо оценить исходное состояние ресурса, уровень его оптимизации, технические параметры. Аудит позволяет понять перспективы проекта и наметить план по улучшению ресурса. По результатам аудита выявлены следующие недочеты и ошибки:

  • неоптимизированный контент, отсутствие ключевых запросов в текстах;
  • некорректная индексация из-за ошибок в служебных файлах sitemap.xml и robot.txt;
  • отсутствие внутренней перелинковки;
  • медленная загрузка страниц;
  • плохая адаптация под мобильные устройства;
  • незаполненные метатеги title и description;
  • отсутствие заголовков и подзаголовков H1-h2,
  • отсутствие alt для изображений;
  • слабый ссылочный профиль – ссылок гораздо меньше, чем у конкурентов.

Ход продвижения

Оптимизация контента и метаданных под ключевые запросы. Собрано семантическое ядро, существующие тексты оптимизированы под 270 ключевых запросов. Прописаны title, description, H1-h2, alt с вхождением ключей.

Оптимизация контента и метаданных позволила улучшить ранжирование страниц ресурса. Выполнена перелинковка, тексты связаны между собой анкорными ссылками.

Устранение технических сбоев. Проведены работы по чистке кода от мусора, за счет чего удалось повысить скорость работы сайта. Удалены дублирующие страницы с одинаковым контентом, но разными урл. Решена проблема возникновения битых ссылок. Протестирован функционал, устранены сбои в работе формы обратной связи. Исправление sitemap.xml и robot.txt позволило избавиться от проблем с индексацией.

Микроразметка. Для улучшения внешнего вида сниппетов выполнены работы по микроразметке страниц. В сниппеты выведены «хлебные крошки» и ссылки на главные разделы ресурса.

Адаптация под мобильные устройства. Исправлены ошибки адаптивной верстки, чтобы элементы отображались корректно на всех гаджетах, а пользователям смартфонов были доступны все функции ресурса.

Наращивание ссылочной массы. Подобраны площадки-доноры для простановки ссылок на продвигаемый сайт. Во избежание попадания под поисковые санкции ссылочный профиль наращивался постепенно, в качестве доноров использовались трастовые релевантные площадки с хорошей поисковой репутацией. Внедрялись приемы партизанского крауд-маркетинга. Активная работа по простановке ссылок велась на страницах форумов, блогов и социальных сетей, поскольку именно на этих площадках собрана аудитория, которой интересна сфера развлечений.

Результаты продвижения

Рост позиций

На момент старта проекта сайт отсутствовали на первых страницах поисковой выдачи. По этой причине компания не получала целевых посетителей из органического поиска. Работы по внутренней и внешней оптимизации позволили улучшить позиции сайта, через несколько месяцев ресурс попал в ТОП по нескольким десяткам ключевых запросов.

Таблица видимости сайта

TOP10 TOP5 TOP3
february 1 0 0
march 3 0 0
april 9 1 0
may 15 3 1
june 23 5 3
july 35 8 5

Рост трафика

Попадание в ТОП поисковых систем стало гарантией привлечения стабильного органического трафика. Улучшение сайта и регулярная публикация контента – эти факторы способствовали непрерывному наращиванию показателей посещаемости. За полгода продвижения трафик из поисковых систем вырос почти в 2 раза.

Увеличение количества регистраций

Правильная оптимизация контента под семантическое ядро позволила привлекать посетителей, заинтересованных в продукте. Основным инструментом получения лидов является форма регистрации на сайте. За время продвижения количество регистраций выросло в 3 раза – это значит, что компания стала получать втрое больше потенциальных клиентов.

Наращивание ссылочной массы

Регулярная простановка входящих ссылок на трастовых донорах укрепила поисковую репутацию продвигаемого ресурса и улучшила его позиции. Со временем люди проявили живую заинтересованность в предлагаемых услугах, в сети стали появляться естественные посты с бэклинками. Динамика процесса наращивания доноров показана на графике. За год продвижения количество доноров выросло в почти в 10 раз.

Комплексная работа по внутренней SEO оптимизации и внешнему продвижению позволила добиться запланированных результатов: сегодня вместе с ростом позиций и трафика компания получает стабильный поток входящих заявок.

Результаты в цифрах

За 1 год продвижения:



Хочу так же

Eще кейсы