Продвижение и раскрутка сайта юридических услуг. Продвижение юридической компании
Перезвоните мне
Продвижение сайта юридических услуг
5 - рейтинг статьи

Продвижение сайта юридических услуг

Продвижение сайта юридических услуг производится по стандартным алгоритмам: выполняется внутренняя техническая оптимизация под требования Яндекс и Google, улучшается юзабилити, настраивается мобильная версия, создается уникальный текстовый контент, формируется внешний ссылочный профиль. Но есть некоторые особенности, которые отличают продвижение сайта юридической фирмы от других направлений – об этих специфических моментах мы расскажем в нашей статье.

Особенности продвижения сайта юридических услуг

Семантическое ядро и текстовый контент

Молодые юридические сайты продвигаются по низко- и среднечастотным запросам. Если этот этап успешно пройден, можно пробовать силы в высококонкурентном сегменте. В первую очередь в состав семантического ядра включаются коммерческие запросы – названия актуальных видов услуг с региональной привязкой и словами «цена», «недорого», «заказать», «стоимость». Такие ключевые фразы используются преимущественно для написания текстов в раздел «Услуги». По коммерческим запросам приходят люди, которые целенаправленно ищут хорошего юриста. Однако это не основная часть целевой аудитории.

Нередко клиентами адвокатов, юристов и нотариусов становятся люди, которые изначально хотели самостоятельно найти решение юридической проблемы. Схема привлечения клиентов работает следующим образом: человек заходит в блог для ознакомления с нужной информацией, читает интересную статью, подсознательно проникается уважением к сайту, который помог разобраться в сложном вопросе. Но юридическая проблема остается нерешенной – и здесь как нельзя кстати приходится кнопка заказа бесплатной консультации.

juridicheskij sajt

Вот почему в этой сфере отлично работают как продающие, так и информационные тексты с вхождением некоммерческих ключевых запросов. Несколько полезных советов по ведению блога для эффективной раскрутки сайта юридических услуг:

  • делиться с читателями своим опытом, приводить конкретные примеры из практики, предоставлять пошаговые инструкции;
  • освещать вопросы различного плана: от общих до узкоспециализированных;
  • уведомлять о нововведениях, публиковать юридические новости;
  • как минимум, раз в неделю размещать новые оптимизированные статьи;
  • не злоупотреблять с SEO-оптимизацией контента, в юридической нише лучше работают познавательные LSI-тексты.

Кейсы

Самые интересные примеры из практики можно объединить в отдельном разделе и оформить в виде кейсов. В таких материалах приводится суть проблемы, ход ее решения и полученный результат. Информацию нужно преподносить в доступном виде, умеренно оперируя терминами, чтобы материал был понятен и интересен людям, далеким от юриспруденции. Эффективно работают текстовые кейсы с хорошей структурой, а также инфографика или видеопрезентации. По возможности статьи дополняются сканами документов.

kejs na juridicheskom sajte

Отзывы о работе компании

Для продвижения сайта юридической компании очень важны отзывы реальных клиентов. Отлично, если это будут представители крупных компаний или личности, известные на местном уровне. Текст отзыва должен быть развернутым и содержать обобщенную информацию о том, какую проблему удалось решить с помощью продвигаемой компании. Чтобы заслужить доверие клиентов, нужно позволить им самостоятельно оставлять отзывы. Для этого создается свой функционал или подключается виджет публикации отзывов из социальных сетей. Не рекомендуем сочинять отзывы самостоятельно, а тем более – размещать их с фотографиями вымышленных клиентов из интернета. Подобные уловки могут резко опустить планку доверия к компании. Лучше бороться за формирование честной репутации – инструментов для этого более чем достаточно. Здесь поможет регистрация аккаунтов на тематических форумах, размещение информации в каталогах и всевозможных «отзовиках».

Онлайн-консультация

Значимость этого инструмента сложно переоценить – он помогает вести прямой диалог с потенциальными клиентами, демонстрировать свой профессионализм, тем самым работая над укреплением репутации фирмы. Онлайн-консультации делают веб ресурс динамичным, живым, активным – это безусловный плюс для поискового продвижение сайта юр услуг и возможность формирования доверительных отношений с заказчиками.

Информация о сотрудниках

Желательно, чтобы на сайте была представлена информация о профессиональных достижениях специалистов, работающих в компании. Не нужно прятаться за безликими определениями «наши профессионалы» или «опытные юристы». Позвольте потенциальным клиентам увидеть лица людей, которым предстоит доверить решение сложных юридических вопросов. Размещение реальных фото, фамилий личных обращений участников команды – удачное решение, которое улучшит поведенческие факторы и будет способствовать продвижению ресурса.

sotrudniki juridicheskoj kompanii

Только после того, как сайт будет оптимизирован по всем вышеупомянутым параметрам, можно заказывать контекстную рекламу. Если запустить контекст на «сырой» ресурс, люди будут разочарованно уходить с сайта и рекламная кампания не принесет результата. Поэтому уделите максимум внимания внутреннему наполнению веб площадки, работайте над улучшением структуры и юзабилити, следите за устранением технических ошибок, готовьте интересные материалы. Таким способом вы заслужите доверие не только потенциальных клиентов, но и поисковых систем.

А теперь перейдем к важному вопросу – сколько стоит seo продвижение юридического сайта. Точная цена может быть сформирована только после проведения технического аудита. Стоимость возрастает, если нужно дорабатывать ресурс и затачивать его под работу в юридической нише. И наоборот, раскрутка обойдется дешевле, если сайт создавался под контролем опытного SEO-специалиста с учетом нюансов, о которых мы рассказали в этой статье.

Если вы знаете другие секреты продвижения юридических сайтов, делитесь с нами в комментариях!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)