1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Ошибки SEO продвижения и оптимизации лендинга

Ошибки SEO продвижения и оптимизации лендинга

В SEO продвижении лэндинга нужно учитывать два специфических нюанса: одностраничность сайта и необходимость получения быстрого результата. Эти два момента входят в противоречие с классическими SEO технологиями, рассчитанными на долгосрочную работу с многостраничными ресурсами. Вот почему к раскрутке лендинга нужно искать особый подход: не отказываться от методов поискового продвижения, но и не возлагать на них слишком большие надежды. В этой статье мы рассмотрим распространенные ошибки, которые снижают эффективность раскрутки одностраничных сайтов.

Ошибки составления SEO ядра при продвижения лендинг пейдж

Слишком объемное или очень маленькое семантическое ядро

Количество запросов, по которым продвигается Landing Page, определяется SEO-специалистом индивидуально в зависимости от тематики. Размещение на одной странице нескольких десятков ключевых фраз чревато переспамом и плохим ранжированием. Не даст результата и другая крайность, когда используется, например, только один ключ в единственном вхождении. Продвижение без учета региональности

Наилучших результатов в поисковом продвижении лэндинга можно добиться, используя региональные привязки. Раскрутку в масштабах всей страны может позволить себе разве что очень узкоспециализированный сайт. В большинстве случаев рекомендуется создавать отдельные посадочные страницы под каждый регион и использовать ключевые фразы с указателями местоположения.

regionalnost lendinga

Продвижение по высокочастотным запросам

Одностраничник априори не может быть сильнее масштабных веб-порталов в плане поисковой оптимизации. Поэтому нет смысла продвигаться по высокочастотным фразам – вытеснить лидеров из ТОПа все равно не получится.

Идеальный вариант – SEO продвижение лендинг пейдж по НЧ и СЧ запросам.

Продвижение по информационным запросам

Лендинг – это продающая страница, которая преследует исключительно коммерческие цели. На страницу должны приходить люди, которых интересует представленный продукт. Чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить показатели конверсии, необходимо использовать не просто тематические фразы, а ключи со словами «купить», «цена», «заказать», «недорого» и т. д.

Ошибки в создании текстов для продвижения Landing Page

Слишком много/мало текста

Главный принцип создания лэндинга – компактное и лаконичное предоставление информации о продукте. Но если планируется поисковое продвижение одностраничника, то несколькими емкими тезисами и красивой инфографикой обойтись не получится. Текста должно быть достаточно для того, чтобы органично вписать ключевые запросы и описать преимущества продукта. В этом вопросе важно найти золотую середину: материал должен быть читабельным и хорошо структурированным, нельзя заполнять Landing Page сложной для восприятия текстовой «простыней».

prodvizhenie landinga

Неправильное заполнение метаданных

Подобрать ключевые фразы и вписать их в текст – это только полдела. Очень важно на этапе внутренней SEO оптимизация Landing Page правильно прописать метатеги title и description, добавить ключи в заголовок H1 и подзаголовки h2…h6, использовать запросы для составления alt и title для каждого изображения. Метатеги должны правильно отображаться в коде, только в таком случае страница будет хорошо ранжироваться поисковыми системами.

Критические ошибки SEO оптимизации лэндинга

Использование SEO для краткосрочных проектов

Если посадочная страница запущена под сезонную акцию или быструю распродажу, то подключать поисковые сео механизмы не имеет смысла. В таком случае все резервы стоит направить на ведение контекстной рекламы в Google и Яндекс.

Некачественная адаптация под мобильные устройства

Большая часть российских пользователей выходят в интернет, используя мобильные гаджеты. Адаптация под смартфоны является ключевым фактором поискового ранжирования. Продвигать Landing Page исключительно в десктопной версии – значит, потерять доверие как посетителей, так и поисковых систем.

Медленная загрузка

Красота сайта, его коммерческая привлекательность, хорошее наполнение – все эти плюсы меркнут, если пользователи томятся в ожидании загрузки страницы десятки секунд. Одна из распространенных ошибок – создание Landing Page с помощью бесплатных шаблонов. Сэкономив на профессиональной разработке, заказчик рискует получить проблемы в виде медленной работы сайта. Другой причиной низкой скорости загрузки может стать недостаточно качественная внутренняя SEO оптимизация лендинга.

medlennaya zagruzka

Размещение сайта на плохом хостинге

Еще один способ сэкономить во вред для лендинга – разместить его на ненадежном хостинге. Периодическая недоступность посадочной страницы грозит выпадением из индекса, спадом трафика и резкой потерей позиций.

Недостаточное использование конверсионных элементов и маркетинговых приемов

Чтобы посадочная страница заработала в полную силу, нужно не просто рассказать о продукте, а ненавязчиво подтолкнуть посетителя к совершению покупки. Преимущества товара/услуги должны быть аккуратно и гармонично дополнены призывами купить, заказать, воспользоваться выгодным акционным предложением, успеть получить скидку и т. д. А чтобы посетители могли совершать нужные целевые действия, необходимо в нескольких местах страницы предусмотреть соответствующие кнопки и формы.

Нас часто спрашивают, как проводится и сколько стоит SEO продвижение лэндинга. Цена рассчитывается индивидуально для каждого проекта в зависимости от региона, уровня конкуренции и технического состояния сайта. Но ошибочно полагать, что если сайт маленький, то его раскрутка потребует меньших трудозатрат и обойдется почти даром. Наоборот, ограничение доступных сео инструментов «связывает руки» оптимизатору и затрудняет его работу.

Но если не ожидать заоблачных результатов, ставить правильные цели и подходить к работе комплексно, то поисковое SEO продвижение Landing Page может стать отличным инструментом, дополняющим платную раскрутку контекстной рекламой.

Напишите в комментариях, какие ошибки продвижения вы считаете самыми опасными для лендинга?


Возврат к списку

Статьи по теме

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх