1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Как привлечь посетителей на свою страницу в соцсетях

Как привлечь посетителей на свою страницу в соцсетях

Перед любым брендом рано или поздно встает вопрос привлечения большего числа потенциальных покупателей на свою страницу. Лучший способ увеличения активности на Вашей странице – это сделать ее более привлекательной для Ваших посетителей. Хотя это долгосрочная стратегия, результаты того стоят.

Вот пять советов, чтобы Вам в этом помочь.

Контент, контент, контент

Золотое правило социальных сетей. Если вы даете информацию, которая людям не интересна, они не будут ее комментировать, делиться ей. Так ваши усилия будут бесполезны. Дайте пользователям социальных сетей повод посещать Вашу страницу. В первую очередь, добавьте разнообразия в новостную ленту. Выкладывайте фото, видео, задавайте вопросы, шутите, реагируйте на мнение пользователей. Размещение ссылок тоже хороший способ привлечения посетителей, но здесь нужно знать меру.

kak-privlech-1.jpg
Эффективность контента в зависимости от его вида

Изучите вашу аудиторию

У многих брендов есть аналитики, которые предоставят всю информацию о посетителях и подписчиках страницы. Анализ таких факторов, как возраст, пол, место жительства и профессия принесет Вам очевидную пользу. Вы можете определить, как настроить контент на своей странице, чтобы она стал более привлекательной для большей части вашей аудитории.

kak-privlech-2.jpg
Составляющие компоненты для анализа при определении целевой аудитории

Время решает все

Большинство исследований определили ранний полдень, как лучшее время для выкладки информации. Однако Вы можете выяснить, какое время больше подходит для вас. Также обратите внимание на часовые пояса. Зачастую, большинство ваших посетителей будут в Вашем часовом поясе или близко к нему, так что вам не придется вносить серьезные изменения. Но если Ваш бизнес охватывает значительную территорию, Вам придется поэкспериментировать, выискивая время наибольшего взаимодействия с посетителями.

kak-privlech-3.jpg
Лучшее время для публикации поста на Facebook

Будьте последовательны и откажитесь от спама

Если вы хотите, чтобы люди в социальных сетях обратили внимание на страницу Вашего бренда, выясните, что они от вас ожидают. Убедитесь, что вы регулярно обновляете информацию на Вашей странице в социальной сети. В то же время огромное количество сообщений, будет расцениваться посетителями Вашей брендовой страницы как спам и раздражать.

kak-privlech-4.jpg
Эффективность контента в зависимости от его вида
Люди крайне негативно относятся к спаму

Хэштеги

Не стоит недооценивать значимость хэштегов (это определенное слово, начинающееся с решётки - #). Если нажать на хэштег, то можно увидеть все сообщения пользователей социальной сети с его упоминанием. Хэштеги дают возможность тем людям, которые еще не знакомы с Вашей страницей, обнаружить ее. Но злоупотреблять хэштегами не стоит, чтобы не прослыть спамером.

kak-privlech-5.jpg
Пример использования хештега #NBAFinals на Facebook

Расширять свою аудиторию нужно постоянно, продвигать свой бренд и продавать себя ненавязчиво, думая об интересах клиентов! Разработайте долгосрочный план продвижения в сети, используя труд наших профессионалов. Задайте нам вопросы прямо сейчас, ведь чем раньше Вы начнете, тем быстрее придет успех!



Возврат к списку

Статьи по теме

Как внедрить маркетинг в социальные медиа

Большинство компаний и маркетологов активны, по крайней мере, на одной из платформ социальных медиа, но не у всех получается продавать в соцсетях.

Google Тренды – отличный инструмент для исследований

У Google есть сервис, который может помочь пользователям в анализе трендов поисковых запросов. Новая версия Google Тренды достаточно проста для изучения данных.

Как совместить силу QR-Кодов и Facebook?

Вы, наверное, уже не раз видели странные черно-белые квадраты, размещаемые в журналах, на плакатах и майках. И не раз задавались вопросом: «Что это такое?». Эти картинки носят название QR-кодов.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх