Специалист по медийной рекламе
В нашу компанию на постоянную удалённую работу требуется Медиапланер.
Работа удалённая, но с периодическими выездами к клиенту в Москву (раз-два в месяц).
Обязанности:
- подготовка медиа-планов для баннерных, контекстных и комплексных рекламных кампаний в Интернет
- переговоры об условиях медиа-размещений с партнерами – веб-площадками, холдингами, сейлз-хаузами
- размещение баннерной и контекстной рекламы, брендирований, спец.проектов, PR-материалов
- контроль прохождения рекламных кампаний согласно планам и договоренностям с медиа-партнерами
- ведение полной отчетности по кампаниям: показатели, скриншоты, оценка эффективности выводы и рекомендации
- финансовая и post-buy отчетность по медиаплану
Требования:
- опыт аналогичной работы в рекламном агентстве 1-2 года
- знание специфики каналов и инструментов digital-маркетинга (в особенности – медийной рекламы)
- знание последних тенденций интернет рекламы, в том числе rtb
- знание Adriver, Google Analytics, Яндекс.Метрики
- отличное знание Excel
- аналитический склад ума
- внимательность в составлении медиаплана, подготовке презентации и прочих поставленных задачах и пунктуальность
- умение самостоятельно работать и принимать решения
- отличные коммуникативные способности
- умение качественно работать сразу в нескольких направлениях (одновременно несколько проектов разной направленности)
- знание ключевых показателей эффективности интернет-рекламы и применения этих знаний для подготовки медиаплана, а также отслеживания текущих рекламных кампаний
Условия:
График: пн.-пт., с 10.00 до 19.00.
Заработная плата на испытательный срок (2 месяца) - 26 000 руб., по окончании - 30 000 руб.
Дальнейший карьерный и финансовый рост (по результатам работы).
Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
Коллектив молодых и активных специалистов.
Совместительство невозможно!
Отправить резюме