Коррекция репутации в социальных сетях - Социальный маркетинг от компании Avada
Перезвоните мне

Коррекция репутации в социальных сетях

Зачем это вообще нужно?

Многие организации уже оценили положительные стороны социальных сетей для развития бренда. Всегда можно узнать, что люди о Вас пишут, и дать оценку своему имиджу. Но иногда публикации и комментарии на социальных ресурсах могут нанести значительный ущерб репутации компании. Чтобы изменить ситуацию в свою пользу необходимо быстро среагировать на мнение интернет-аудитории.

Возможно ли это в принципе?

Мы говорим: «Да, возможно!». Своевременная реакция на публикации в социальных сетях может сгладить, смягчить негатив, который, несомненно, влияет на репутацию компании в целом. Иногда организацию не устраивает тот имидж (даже не отрицательный), который распространяется в разговорах миллионов людей в сети.

Любой компании необходимо отслеживать отзывы и комментарии людей в социальных сетях. Ведь, чтобы репутацию можно было вовремя скорректировать, надо знать, что же о Вас говорят.

Как это повлияет на развитие бренда?

Чтобы завоевать доверие аудитории в социальных сетях, нельзя относиться с пренебрежением к своему онлайн-присутствию. Постоянно работая над своей репутацией в Интернете можно перейти от имиджа «как он есть» к управлению мнением пользователей.

Как мы это делаем?

В первую очередь, мы тщательно отслеживаем информацию, проходящую по социальным сетям. Такой мониторинг дает возможность проанализировать отзывы и комментарии, выявить мнение аудитории, а также установить с ней обратную связь. После непосредственного взаимодействия с негативом, мы наблюдаем за развитием событий. При необходимости повторяем процедуру коррекции, принимая во внимание выявленные недочеты.