Позиции наших клиентов в поисковиках

mashdetal.ru
Ключевой запрос Yandex
вариаторные ремни 6 место
оптибелт 3 место
ремни Habasit 2 место
зубчатые ремни 8 место
ремни плоские 5 место
оптибелт 3 место
клиновые ремни 9 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Поведенческие факторы ранжирования

 

Что это?

Поведенческие факторы – это то, как ведет себя человек на каком-либо сайте, откуда он пришел, сколько времени провел на сайте, какие действия совершил и так далее. Эти факторы стали важны в последнее время, т.к. поисковые машины стали их учитывать при ранжировании.

С помощью поведенческих факторов поисковики определяют, насколько интересен тот или иной ресурс его посетителям.

И если сайт удобен для пользователей, показывает хорошую посещаемость, привлекает много уникальных пользователей, то его позиции будут выше, чем у конкурентов.

Какие факторы могут учитываться?

  • переходы на сайт по ссылкам из поисковой выдачи
  • переходы на сайт из социальных медиа
  • переходы из других источников
  • количество уникальных посетителей
  • количество просмотренных страниц
  • страницы выхода с сайта
  • количество вернувшихся посетителей
  • время, проведенное пользователем на сайте
  • время загрузки страниц
  • и прочее

Почему поисковые роботы учитывают поведенческие факторы?

Показатели указанных выше поведенческих факторов используются алгоритмами поисковиков для определения позиций сайтов в результатах поисковой выдачи. Поведение пользователей может рассказать о том, насколько полезен и удобен ресурс, насколько интересный и качественный на нем контент. И в связи с началом попыток разработчиков поисковых машин приблизить их к человеку, ожидается, что поведенческие факторы будут все большее влиять на ранжирование в дальнейшем.