Стоимость размещения контекстной рекламы на Яндекс Директе, Google Adwords и Бегуне
Перезвоните мне

Коммерческие факторы ранжирования

Что это?

Коммерческие факторы стали важны для поисковиков, т.к. они теперь оценивают и показывают, можно ли доверять тому или иному коммерческому сайту, например Интернет-магазину.

Люди до сих пор опасаются вводить свою личную информацию финансового характера, например, данные электронного кошелька или банковской карты.

И поисковые машины стараются вытеснить недобросовестных игроков с ТОПовых позиций.

Какие факторы могут учитываться?

Почему поисковые роботы учитывают коммерческие факторы?

Коммерческие факторы используются алгоритмами (в частности, алгоритмами поисковика Яндекс) для оценки качества Интернет-бизнеса. Теперь при ранжировании сайтов по коммерческим запросам эти факторы имеют значительное влияние. Особенно существенно это проявляется в Московском регионе (это связано с высокой конкуренцией во многих отраслях). Возможно, именно коммерческие факторы будут приоритетными для онлайн-бизнеса, чтобы вытеснить с рынка те компании, которые не желают быть честными со своими клиентами.