Позиции наших клиентов в поисковиках

www.avtogermes.ru
Ключевой запрос Yandex
официальный дилер уаз 4 место
uaz pickup 2 место
пикап уаз 2 место
автомобили уаз 2 место
уаз патриот 4 место
уаз патриот 5 место
продажа уаз 4 место

Последние отзывы:

Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ. Количество переходов увеличилось вдвое, так как реклама нацелена на конкретного покупателя. ... Далее Морозов В.А.,
директор
ООО «РегионАвто»
У меня стало больше свободного времени, а отдача от каждого рубля, вложенного в рекламу Яндекс.Директ через компанию Avada, приносит мне максимальный результат. ... Далее Петров Эдуард,
Генеральный директор
Eddie-Shop

Внутренняя оптимизация сайта

 

Что такое внутренняя оптимизация?

Безусловно, наиважнейшим методом оптимизации сайта является, внутренняя оптимизация ресурса. Без ее проведения эффективное продвижение в поисковых системах не имеет смысла. Это связано с тем, что поисковики уже давно умеют различать сайты, ориентированные на людей или созданные для заработка.

Основные мероприятия внутренней оптимизации

Работа над SEO-оптимизацией сайта достаточно сложна, но крайне необходима с момента создания ресурса и всю его «жизнь». Внутренняя оптимизация сайта включает в себя множество мероприятий, среди которых основными считаются:

  • Семантическое ядро
    Правильно составленное семантическое ядро (ключевые слова, соответствующие запросам аудитории) обеспечивает около 50% успеха оптимизации сайта.
  • Оптимизация контента
    Любой контент оказывает значительное влияние на качество SEO-продвижения. Тексты должны обладать не только уникальностью и читабельностью, но и содержать ключевые слова и фразы.
  • Перелинковка страниц
    а счет внутренней перелинковки текста распределяется общий статистический вес между всеми страницами сайта. Это дает высокие позиции в поиске всему сайту в целом.
  • Юзабилити
    Структура ресурса должны быть удобна для пользователя, а навигация должны быть интуитивно понятна.
  • Внутренние факторы
    К ним можно отнести действия с мета-тегами, скорости загрузки страниц, работу с файлом robots.txt, возраст и история домена, выявление и исправление различных серверных ошибок и многое другое.

Все эти мероприятия направлены на оптимизацию сайта. Это позволяет не только улучшить видимость ресурса поисковыми системами и увеличить его посещаемость, но и упрощает работу с сайтом Вашим потенциальным клиентам. Т.е. все действия внутренней оптимизации направлены на продвижение Вашего сайта. Не меньшее значение имеет и внешняя оптимизация сайта.