Заголовок письма как тактика копирайтинга - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Заголовок письма как тактика копирайтинга
NAN - рейтинг статьи

Заголовок письма как тактика копирайтинга

Если ваш стиль жизни – это бизнес, то и он, и вы должны развиваться. Попробуйте использовать копирайтинг.

Существует несколько тактик для повышения продаж со страниц, составляющих целую систему. Вы можете максимально увеличить ваш доход и свести к минимуму работу (за счет автоматизации рассылок и копирайтинга).

Здесь мы затронем всего одну тактику: составление заголовка письма. Ведь именно на заголовок читатели обращают свое внимание, в первую очередь.


От заголовка в большей степени зависит, появится ли желание у читателя ознакомиться с текстом.

Тактика очень проста и заключается в использовании формулы для написания ясных и эффективных заголовков:


Пользуясь этой формулой, можно составить устойчивые и ясные заголовки, применимые на практике. Например: «Гарантированно продадим ваш дом за 90 дней, либо продадим его без комиссии» или «Доставим горячую, свежую пиццу за 30 минут, иначе доставка будет для вас бесплатна».

Кроме того, на показатель открываемости (Open Rate) письма оказывает влияние тип предложения используется в заголовке: повествовательное, восклицательное или вопросительное.


Применять формулу настолько легко, насколько эффективно. И вы можете использовать ее не только при составлении писем для онлайн-продаж ваших страниц.

Системно повышаем продажи со страниц клиентов! Хотите зарезервировать себе место?

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)