Наши книги

  • Почему продвижение в социальных сетях провалилось?
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Готов ли Ваш сайт к рекламе в Интернете?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?

Последние новости

Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Комментарии16 Июля 2013
 

Конкурсы в социальных сетях – это эффективная и, как правило, недорогая реклама. Этим простым способом Вы внесете разнообразие в свое сообщество, привлечете новых подписчиков и повысите лояльность к компании.


Ни для кого не секрет, что различные конкурсы – это одна из эффективных разновидностей рекламы, дополнительный повод пропиарить свою компанию в социальных сетях. Также это отличный способ «встряхнуть» Ваше сообщество, если наблюдается снижение посещаемости и активности группы. Есть 7 основных причин, которые побуждают бренды проводить конкурсы в социальных сетях:

1. Конкурс привлекает внимание пользователей социальных сетей и находит живой отклик участников сообщества, увеличивая заинтересованность Вашим сообществом.


Пример объявленного конкурса

2. Повышается не только пользовательская активность, но и привлекаются новые участники, желающие получить приз или поддержать друга–участника конкурса.

3. Пользователи соцсетей с большим удовольствием ставят «лайк» на конкурс, а это видят их друзья и также своим «лайком» одобряют его.


Пример конкурса на Facebook

4. Этот вид рекламы для рекламодателя обходится, как правило, недорого. Призом может быть товар, скидка на товар/услугу, какой-либо бонус и прочее.

5. После проведения конкурса в социальной сети остаются следы прошедшего «мероприятия». Они еще долго будут давать дополнительную отдачу.

6. Вы можете повысить доверие пользователей к Вашей группе и компании в целом. Увеличится количество людей, которые будут оставлять положительные отзывы и комментарии. Это, несомненно, скажется на улучшении Вашего имиджа.


Пример конкурса в Instagram

7. А еще это отличный способ разнообразить информацию в сообществе, сделать его интересней и для участников группы, и для новых посетителей.

Статьи по теме

 

Как работает Facebook EdgeRank?

Для маркетологов важно знать факторы, которые определяют позицию новостей в ленте пользователей Facebook

Малый бизнес: как найти время для социальных медиа?

3 шага для организации эффективного распорядка дня.

Google Тренды – отличный инструмент для исследований

С помощью этого сервиса вы получите более четкое представление о происходящем в вашей отрасли.

comments powered by Disqus