Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как контекстная реклама помогает приобретать клиентов?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы

Последние новости

Яндекс запустил аудиорекламу!

Комментарии06 Июня 2015
 
Компания Яндекс сообщила в своем пресс-релизе о запуске аудиорекламы, на популярном сервисе «Музыка» и новом сервисе Радио, тематические радиостанции которого подстраиваются под музыкальные предпочтения слушателей.

Радио доступно не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, распространяемого бесплатно. Вместе с Музыкой Радио охватывает более 6 миллионов пользователей, готовых к прослушиванию рекламных сообщений.

Яндекс представил свое «Радио» 4 июня на маркетинговой конференции Yet another Conference 2015

Детали нового рекламного формата

Как уточняет в своем пресс-релизе компания Яндекс, реклама будет проигрываться с комфортными промежутками времени между музыкальными треками на Радио и в конце очереди воспроизведения на Музыке. При желании, ролик можно дополнить ярким баннером и текстом объявления. Пример нового рекламного формата вы можете посмотреть в демонстрационной записи от Яндекса.

По замыслу Яндекса рекламные аудиоролики на Радио и Музыке обеспечат уникальное качество контакта с аудиторией, объединяя достоинства интернет-рекламы с положительными качествами объявлений традиционного радио.

Преимущества аудиорекламы

- «Нативность» рекламы - аудиоролики органично встроены в работу сервиса и естественно воспринимаются в процесс прослушивания музыкальных треков,
- 100% «слышимость» сообщения – баннерная «слепота» или рекламный шум не грозят сервисам Музыка и Радио. Аудиоролики с рекламой пропустить мимо просто невозможно,
- Кросс-платформенность – данный формат позволяет контактировать с аудиторией везде: в любом месте и в любое время,
- Универсальный формат – отлично подходит для решения различных бизнес-задач, для имиджевой рекламы или для performance-кампаний.

Немаловажная положительная черта нового формата – возможность гибких настроек таргетинга. Аудиореклама доступна на основе машинного обучения от соцдема до настройки индивидуальных параметров выборки аудитории. Предоставляется также подробная статистика по кампании и возможность установить дополнительные промерочные ссылки или пиксели TNS. Все это вместе позволит адекватно оценить эффективность кампании на Радио и Музыке.

Детальную информацию об аудиорекламе, а также данные о стоимости размещения вы можете уточнить на сайте Яндекса.

Статьи по теме

 

Какой контент ищут в сети путешественники?

Что ищут и что делают туристы в сети Интернет до, во время и после путешествия.

Avada заняла почетное 2 место в акции компании «Бегун»!

«Бегун» завершил летнюю акцию для рекламных агентств и определил тройку победителей. Среди них и компания «Avada»!

Поздравляем с успешной сертификацией!

Поздравляем Елену Федотову с успешной сдачей экзамена по Google AdWords.

comments powered by Disqus