Яндекс увеличил лимит минус-слов

Комментарии12 Августа 2015
 
Компания Яндекс объявила об увеличении лимита на единые минус-слова с 4096 до 20 000 символов. Новый лимит функционирует при управлении рекламной кампанией через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью загрузки XLS- и XLSX-файлов.

Отметим, что функция единых минус-слов предназначена для установления единых минус-слов для всех фраз кампании, при этом они дополняют назначенные минус-слова во фразах, но не заменяют их. А благодаря существенному увеличению лимита рекламодатели смогут подобрать больше минус слов для своей кампании. Это позволит отсечь множество нецелевых заходов и значительно сэкономить бюджет.

Больше информации об использовании минус-слов вы найдете в помощи Яндекса.

Минус-слова помогают рекламодателям избавиться от нецелевых переходов

Статьи по теме

 

В Директе доступна новая стратегия!

"Средняя рентабельность инвестиций" позволит получить максимум конверсий в зависимости от поставленных целей.

Яндекс.Директ продолжает избавляться от у.е.

Удобство работы с мультивалютным интерфейсом Директа теперь доступно практически всем.

AVADA – сертифицированный партнер Яндекса!

Почетный статус компании Яндекса свидетельствует о ценности нашего агентства на рынке контекстной рекламы и web-услуг.

comments powered by Disqus