Наши книги

  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?
  • Как открыть группу или страницу на VK.com?
  • Как открыть страницу в Facebook?

Последние новости

Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Комментарии19 Мая 2015
 
Как следует из сообщения компании, разосланного сертифицированным рекламным агентствам, уже с июня будут действовать новые правила ранжирования на карточке модели. Вводимая формула будет учитывать не только размер ставки, но и CTR предложения. Чем кликабельнее товарное предложение, тем дешевле будут его показы на заметных позициях.
Немаловажным фактором будет и участие в программе «Заказ на Маркете». При других равных условиях, позиции будут выше у тех товаров, заказ на которые оформляется прямо на сервисе. При этом формула, учитывая сведения из программы «Заказ на Маркете», принимает во внимание и процент конверсий в подтвержденные заказы.

На текущий момент товарные предложения разных магазинов размещаются на 5 позициях, определяемых размером ставки за клик


Предполагается, что удорожания размещения на Яндекс.Маркете в целом не будет, зато показы на заметных позициях в карточке модели могут стать дешевле, с учетом CTR товарного предложения и участия в программе «Заказ на Маркете». Но для малокликабельных товаров рекомендованные ставки могут подрасти.
Еще одно нововведение от Яндекса – дополнительная строчка на карточке модели. ТОП-5 теперь превратится в ТОП-6, где будут показываться предложения с наилучшими показателями.
Яндекс рекомендует заранее ознакомиться с грядущим введением новой формулы ранжирования товаров на Маркете в блоге рекламных технологий, где опубликована детальная информация о формуле и ответы на частые вопросы.

Статьи по теме

 

Яндекс запустил аудиорекламу!

Миллионы меломанов услышат рекламу на сервисах Яндекса – Музыка и Радио.

Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов

Несколько советов по созданию эффективной кампании с использованием визуального QR-Кода.

Мощный инструмент от Google: Think Insights

Think Insights – это не только огромное хранилище информации, но и полезный инструмент для маркетологов.

comments powered by Disqus