Наши книги

  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?

Последние новости

Руководство по использованию хэштегов в социальных сетях

Комментарии06 Августа 2014
 
В настоящее время хэштеги повсеместно используются в социльных медиа. Они становятся важнейшим способом общения и объединения информации в Facebook, Twitter, Pinterest и других соцсетях. С помощью хэштегов вы можете увеличить свою аудиторию, активно общаться с пользователями и обмениваться информацией.

Так как же использовать хэштеги с пользой для бизнеса? Наше руководство поможет вам увеличить деловую активность и получить эффективный результат в вашей деятельности.

Для чего нужны хэштеги?

Нельзя недооценивать хэштеги, потому что это важный способ группировки информации (это наподобие объединения файлов в папках на вашем личном компьютере).

Если вы хотите найти все о собаках, то вам нужно искать #dog. Но будьте готовы получить в итоге массу информации. Тогда вы можете попробовать поискать новый хэштег, в котором уточните тот тип собак, который вам нужен. Не забывайте перед искомой темой ставить значок #.



Зачем бизнесу хэштеги?

Нажимая на «Обсуждения» в Google+, вы можете найти предметы и людей, объединенных хэштегом! Попробуйте!

1. Вы сможете определить, насколько ваши посты вписываются в обсуждаемую тему. Высока вероятность того, там уже используется хэштег, связанный с вашей деятельностью.
2. Так вы найдете того, кто уже активно работает в вашей рыночной нише, и можете посмотреть, какие хэштеги используют ваши конкуренты.
3. Если вы видите то, что вам нравится, то при нажатии на эту ссылку, вам откроется новый список, в котором будут только посты с данным хэштегом.
4. Создайте для себя список хэштегов, которые вы могли бы использовать в своих постах.

Можно использовать хэштеги при проведении конкурса.


В чем значимость хэштегов?

Когда вы размещаете посты без хэштегов, то вы обращаетесь только к своей аудитории. А посты с хэштегами приводят к вам новую аудиторию, заинтересованную в искомой ими теме.

Кроме того, хэштеги помогают людям разобраться во множестве информации, размещенной в социальных сетях. Например, если вы зайдете на чью-нибудь страницу в Instagram, где есть фотографии по таким темам, как футбол, животные, еда, бизнес. При этом вас интересуют только фото с собаками. И чтобы сразу найти нужные вам фотографии, вам останется только кликнуть на хэштег #dog.

Это самый легкий путь поиска информации для пользователей. А бизнес может использовать это для своей выгоды. Например, хэштег страхования будут искать те пользователи, кто хочет сэкономить деньги на страхование жилья и прочее. Поэтому можно использовать в постах несколько хэштегов (#home, #savings) в сочетании с хэштегом #insurance.

Используйте несколько вариантов хэштегов.


Преимущества использования хэштегов:

• Упрощение пользователям соцсетей поиск вашего бренда
• Увеличение упоминаний о вашем бизнесе
• Повышение узнаваемости бренда
• Знакомство с новыми пользователями
• Увеличение вашей аудитории
• Отслеживание репутации бренда
• Новые ресурсы и возможности для продвижения компании

Определитесь с тем, какие хэштеги будут основными для вашего бизнеса.


Дополнительные возможности хэштегов для бизнеса

С помощью хэштегов вы можете не только найти нужную информацию (или дать пользователям найти ваш бизнес), но и вступить в беседу на какую-либо тему. Само собой, тема должна быть связана с вашим видом деятельности.

Также вы можете, используя хэштеги, начать свой разговор. Некоторые компании планируют еженедельные диалоги с аудиторией, другим подходит круглосуточное общение в чате. Но все это зависит от типа вашего бизнеса, ваших товаров/услуг.

Конечно, вам нужно будет приложить усилия, чтобы найти те хэштеги, которые будут подходить именно для вашего бизнеса и соответствовать вашим интересам.

Статьи по теме

 

LinkedIn

Сеть профессиональных связей позволит вам найти квалифицированных сотрудников и установить партнерские отношения

Как охватить аудиторию, опираясь на эго?

Маркетинговая стратегия, основанная на личностных факторах, может оказаться весьма эффективной.

Как увеличить аудиторию с помощью социальных медиа

4 способа, с помощью которых вы приведете в свой бизнес больше клиентов и повысите реальные продажи.

comments powered by Disqus