Развенчание мифов о социальных медиа

Комментарии18 Августа 2015
 
В последнее время социальные медиа являются одной из самых обсуждаемых тем в Интернет-пространстве. Пропорционально росту популярности этой темы появляются различные мифы о социальных сетях. И если вы занимаетесь онлайн-бизнесом или начинаете продвижение (или пока только планируете) в социальных медиа, вы должны знать об основных мифах, чтобы не навредить своей компании.

Чем больше социальных платформ вы охватили, тем лучше

Социальные медиа – это одно из самых замечательных явлений, которые появились в онлайн-мире. Сети одинаково важны как для представителей бизнеса, так и для физических лиц. Однако это вовсе не означает, что у вас должен быть профиль компании буквально в каждой социальной сети. В действительности, вы должны сделать небольшое исследование, которое поможет вам определить те соцсети, где находится максимальное количество пользователей, относящихся к вашей целевой аудитории. Именно эти социальные платформы будут значительное влиять на развитие вашего бизнеса, так как они смогут привести к вам множество ваших потенциальных клиентов в кратчайшие сроки.

Выбирайте для продвижения те соцсети, где находится больше пользователей из вашей целевой аудитории

Нужно публиковать много постов, чтобы быть успешным

Важно, чтобы ваш бизнес находился на социальных платформах. Вы должны регулярно размещать полезную и интересную информацию на своей бизнес-странице, а также оповещать потенциальных клиентов о разных событиях, происходящих в вашей отрасли. Однако это не означает, что вам нужно дублировать всю информацию с вашего сайта или публиковать большое количество постов. Часто подобные действия оказывают негативное влияние на развитие бизнеса. Вместо этого необходимо сосредоточиться на творческом контенте, релевантном вашему бизнесу, чтобы привлечь внимание клиентов. Это, в свою очередь, позволит повысить перспективы вашего бизнеса. При публикации постов важно помнить, что качество контента гораздо важнее его количества.

Качество контента можно оценить с помощью различных метрик

Маркетинг в социальных медиа не возвращает инвестиции

Социальный маркетинг набирает силу с каждым днем и становится все более актуальным. Все больше и больше людей, а также компаний, выстраивают свое присутствие и взаимосвязи в Интернет-пространстве с помощью социальных медиа. Тем не менее, остается мифом тот факт, что инвестиции в социальные сети не приносят доход инвесторам. Это мнение в корне не верно. Социальными платформами активно пользуются множество людей, поэтому это отличная возможность охватить максимальную аудиторию. В свою очередь, связи в социальных сетях могут превратиться в потенциальных клиентов для бизнеса, что, в результате, может принести максимальный доход в долгосрочной перспективе.

Социальные медиа подходят только для прямых продаж

В Интернете существуют различные социальные платформы, на которых зарегистрированы несколько миллионов активных пользователей. Это дает вам возможность совершать прямые продажи. Тем не менее, влияние социальных медиа этим вовсе не ограничивается. Значимость социального маркетинга для бизнеса гораздо больше. Множество людей узнают о вашем бизнесе с помощью соцсетей, и, следовательно, в значительной степени увеличиваются ваши деловые перспективы. Немаловажным фактором является возможность создания и коррекции имиджа компании через социальные платформы.

Соцсети дают возможность бизнесу осуществлять онлайн-продажи, но это не главное их преимущество для брендов

Социальные медиа – это абсолютно бесплатно

Это, пожалуй, один из самых распространенных мифов о социальных сетях. Вероятно, данное заблуждение возникло из-за того, что регистрация на большинстве социальных платформ абсолютно бесплатна. Да, вам не нужно тратить деньги, чтобы присоединиться к любой сети. Однако чтобы использовать их в своих бизнес-целях, вам нужно будет вносить определенную плату, например, на рекламу.

«Продвигаемые посты» в Facebook как пример платного продвижения в соцмедиа

Не нужно прилагать усилия для мониторинга социальных медиа

Существует общее убеждение, что социальные сети – это один из самых автоматизированных способов получения информации о достижениях вашего бизнеса. Это не совсем так. Если вы не отслеживаете реакцию на все ваши действия, то становится не так уж и важно, что и как вы делаете в социальных сетях. Тщательный мониторинг и анализ показателей помогут вам убедиться в том, что вы получаете максимальную отдачу от инвестиций в социальные сети и приложенных вами усилий.

Социальные медиа созданы для благотворительности

Получите правильное представление о социальных сетях. Они созданы не для благотворительности, а только для взаимосвязи с людьми. Хотя, несомненно, связь с огромным количеством людей может стать одним из важных факторов при сборе средств на благотворительные цели. Вы можете попросить у пользователей социальных сетей денежные средства для помощи кому-либо. Однако здесь есть свои тонкости, связанные с некоммерческой деятельностью. И это важно учитывать при благотворительности в соцмедиа.

Хотя социальные сети могут помочь в благотворительности, это не является их основной задачей

Статьи по теме

 

Какое время лучше подходит для публикации поста на Facebook?

Чтобы на этот вопрос найти свой собственный ответ, нужно провести специальное исследование.

Как начать вести свой блог

23 контрольные точки для отличного старта вашего блога.

Основные ошибки на целевых страницах

Исправьте несколько ошибок на своих целевых страницах, чтобы повысить конверсию.

comments powered by Disqus