Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе
NAN - рейтинг статьи

Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе

Онлайн-бизнес может быть очень прибыльным, но для этого нужно приложить много усилий. Важно не только привлечь обширную аудиторию, но и превратить ее в реальных покупателей.

Большое значение имеет то, как ваш отдел продаж обрабатывает Интернет-запросы. Основная проблема заключается в том, что большинство компаний ведут свой онлайн-бизнес, также как и традиционный. И поэтому, чем больше времени проходит с момента запроса потенциального покупателя до вашего отклика, тем меньше у вас шансов совершить продажу. Многие владельцы онлайн-магазинов не принимают во внимание качество системы ответов на звонки.


Ваша цель – превратить посетителей в реальных покупателей

Попробуйте руководствоваться этими 3 правилами для повышения конверсии своего онлайн-бизнеса:

Правило 1: Не заставляйте потенциального клиента ждать

Вы представьте такую ситуацию. Пришел к вам потенциальный клиент, чтобы купить у вас ланч. Он уже стоит у вашей кассы. Вы принимаете у него заказ и говорите, чтобы он подождал с вашим ответом 24 часа. Он будет ждать? Конечно, нет! Вот и с онлайн-бизнесом так же. «Голодный» клиент уже перед вами, и уже представляет, что получил желаемое! И для вас это наилучшая возможность превратить потенциального клиента в реального.

Самый эффективный момент для продажи – это тот момент, когда потенциальный покупатель демонстрирует свой интерес. Дайте ему получить желаемое сразу, ведь через 10 минут он уже может перейти к предложениям вашего конкурента или даже купить у них то, что хотел купить у вас.


Не заставляйте клиента долго ждать, когда он получит желаемое

Правило 2: Улучшайте скорость отклика отдела продаж

Большинство CRM-систем приводит пользователей к вашему бизнесу в режиме реального времени. Но от этого будет мало пользы, если вы не организовали ваш отдел продаж, реагирующий на запросы в этом же режиме.

Например, вы можете создать внутри отдела продаж команду, которая будет нацелена на онлайн-запросы. Или, если вам не хватит этой команды, создайте специальный отдел, при этом работники, имеющие навыки оперативного пользования сетью Интернет должны получать наивысший приоритет. Конечно, не все потенциальные покупатели будут именно вашими, и вам, возможно, придется тесно взаимодействовать с вашим отделом маркетинга, чтобы отсеивать посетителей, не заинтересованных в ваших продуктах/услугах.

Но в любом случае, лучшее время для достижения онлайн-продажи – это тот самый момент, когда потенциальный клиент запрашивает интересующую его информацию, нажимает на форму регистрации или оформления покупки и другое.

И желательно, чтобы отклик на запрос происходил в режиме реального времени. И вам, возможно, потребуется скорректировать системы показателей (например, отслеживание времени отклика) и стимулов (для ускорения работы работника и оперативного реагирования на запрос).


Для получения данных о конверсии вы можете использовать Google AdWords

Правило 3: Лучше любой быстрый отклик, чем ожидание менеджера по продажам

Бывают ситуации, когда есть запрос потенциального клиента, а менеджера по продажам рядом нет. То в этом случае лучше быстрый отклик любого сотрудника вашей компании, который может, как минимум, получить предварительную информацию о потребностях потенциального клиента.

Помните, что первые 5 минут крайне важны! Нельзя ждать, когда менеджер по продажам сможет ответить – может оказаться слишком поздно. В конце концов, тот человек, который отреагировал на запрос потенциального покупателя, совсем не обязательно будет тем, кто, в конечном итоге, совершит продажу. Здесь главное, чтобы была установлена обратная связь с покупателем. Но, во избежание подобных ситуаций, вам нужно тщательно проработать структуру вашего отдела продаж и систему управления этим отделом.


Чем дольше вы тянете с откликом, тем больше вероятность, что потенциальный клиент уйдет от вас к вашим конкурентам

В заключение:

Если вы думаете, что в онлайн-бизнесе больше конверсии дает e-mail, чем телефонный звонок, то, на самом деле, это не так.

  • В бизнесе с онлайн-продажами, одинаково хорошо работают оба метода.
  • Но для бизнеса B2B, старомодный телефон работает лучше, чем e-mail.

Поэтому наиболее эффективная стратегия – сначала позвонить, а потом отправить письмо по электронной почте.

Используйте любую стратегию и свяжитесь с нами так, как Вам удобно, — повысим конверсию в Вашем онлайн-бизнесе!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#SEO сервисы