Подготовка «праздничной» маркетинговой кампании - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Подготовка «праздничной» маркетинговой кампании
NAN - рейтинг статьи

Подготовка «праздничной» маркетинговой кампании

К подготовке к любым праздникам лучше приступать в самом начале нового года. Используйте праздничные новогодние дни с пользой: зафиксируйте свои идеи по предстоящим в новом году рекламным кампаниям к основным праздникам, подумайте о средствах и методах их осуществления. Например, после 1 декабря уже становится слишком поздно, чтобы приступить к реализации рекламных тактик к Новому году, декабрь должен быть временем получения результатов от уже работающей маркетинговой кампании.

Эти 7 советов помогут вам эффективно реализовать предстоящую «праздничную» маркетинговую кампанию.

1) Подумайте о вашей маркетинговой стратегии

Основной частью маркетинговой стратегии является определение того, как вы будете продвигать свой бренд в основные сезонные праздники: Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта и прочие праздники. Также учитывайте, что праздничные покупки популярны до праздника. Это жизненно важно для бизнеса и вашего успеха.

Попробуйте определить, какой из этих праздников лучше подходит для продажи продуктов/услуг вашей компании. А после этого создайте рекламную кампанию, связанную с этим праздником и включите ее в общую стратегию продвижения.


Определите основные праздники своего бренда для созданий успешных кампаний.

2) Не зацикливайтесь только на новогоднем празднике

Если вы определили Новый год как основной праздник компании, то совсем необязательно, что праздничная часть маркетинговой стратегии будет создаваться исключительно для Нового года. Также это не значит, что запускать рекламную кампанию нужно в декабре. Как правило, бизнес забывает о восторге и ажиотаже людей, связанных с этим праздником. И поэтому лучше сделать свои предложения заранее и при этом отметить, что приближается Новый год!


Компания Coca-Cola уже приучила людей к тому, что с их брендом приходит Рождество.

3) Создайте предложения с праздничной тематикой

Ваша праздничная кампания должна содержать предложения на тему праздника. Вы можете использовать скидки, которые вы будете предоставлять вашим клиентам. Также кампания должна включать в себя контент, идеально соответствующий праздничному настроению.

Активируйте весь свой творческий потенциал, чтобы воплотить свои идеи с помощью таких инструментов маркетинга, как призывы, баннеры, веб-страницы, фотографии и изображения, созданных специально для праздничной акции.


Пример креативной рождественской рекламы

.

4) Подготовьте стратегию работы с социальными медиа

Вы можете заметить, что во время праздников вовлеченность аудитории намного меньше, чем в обычные дни. Основная причина заключается в том, что многие люди либо находятся в отпуске или в процессе обдумывания и планирования праздничных дней. Но вы можете кое-что сделать, чтобы ваша аудитория была по-прежнему активна даже в праздничные дни. Для этого вы должны заранее составить редакционный календарь. Запланированный контент может включать в себя праздничные конкурсы, акции и т.д.

Также важно продолжить мониторинг социальных сетей. Так вы сможете отследить, какие ключевые слова наиболее популярны в праздники. Их вы потом можете использовать, чтобы стимулировать участия аудитории в праздничные дни, т.е. для продвижения вашего бизнеса.


Создавайте различные акции и конкурсы к праздничным дням.

5) Оптимизируйте ключевые слова

Если вы решите использовать контекстную рекламу во время праздничных дней, вам нужно будет предусмотреть несколько вещей.

Во-первых, подумайте о том, когда ваша аудитория ищет ваш бренд или ключевые слова, относящиеся к вашему бренду. Если у вас B2B-бизнес, то вы можете наблюдать наибольшую вовлеченность в рабочее время. А для B2C-бизнеса, наоборот, может наблюдаться повышение трафика в течение ночи и в выходные дни (в том числе, и в праздничные).

Во-вторых, создайте копию вашего объявления. Это пригодится для охвата аудитории, которая ищет подарки уже в спешке. Подумайте о том, что происходит в голове ваших потенциальных клиентов незадолго до наступления праздника. Они ищут подарки для своей семьи? Коллег? Или они готовы купить подарки буквально в последние минуты? Вот именно для них копия вашего объявления – будет настоящим спасением.


Праздничный ажиотаж может быть вам на руку.

6) Рассмотрите вопрос о планировании мероприятия

Период новогодних праздников – идеальное время, чтобы запланировать какое-либо событие. Но прежде, чем вы начнете покупать гирлянды и прочие украшения, определите точную цель вашего мероприятия. Зная цель, вам будет проще организовать свой праздник и получить к нему внимание вашей аудитории. Без цели, вы, скорее всего, бессмысленно потратите деньги.

Одной из целей вашего события, приуроченного к празднику, может стать расширение охвата аудитории. Значит вам нужно мероприятие, о котором бы ваши последователи как можно больше рассказывали своим друзьям, а еще лучше, чтобы они при этом использовали хештеги вашего события. 


Фото в Instagram по хештегу #christmas.

7) Ориентируйтесь на создание радости у клиента

В течение длительных новогодних праздников у большинства компаний действует, как минимум, одна рекламная кампания. Зачастую компании предлагают скидки и распродажи. Но, независимо от вашего бизнеса, вы должны ориентироваться на создание праздничного настроения у клиента, т.е. у вас в авангарде должны быть специальные маркетинговые инструменты для этого.

Подумайте, как вы можете удивить свою аудиторию. Если вы можете слегка изменить аспект вашей рекламной кампании, чтобы показать аудитории свой бренд с другой стороны, обязательно сделайте это. В праздничные дни дарите своей аудитории только радость, и все ваши усилия будут вознаграждены.


Праздничный антураж будет радовать и вас, и ваших клиентов.

Закажите рекламную праздничную кампанию у нас и поток клиентов Вас приятно удивит ! Обращайтесь заранее, мы должны успеть все подготовить к празднику ;-),— звоните прямо сейчас!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)