Наши книги

  • Как открыть страницу в Facebook?
  • Как быстро привлечь клиентов на сайт?
  • Как запустить таргетированную рекламу на Facebook?
  • Как запустить таргетированную рекламу на VK.com?

Последние новости

Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу!

Комментарии06 Июня 2015
 
На "Неделе Байнета", которая была проведена 15 апреля 2015 года, руководителем поисковых сервисов "Яндекса", Александром Садовским, был анонсирован новый алгоритм "Минусинск". Согласно нему, с 15 мая 2015 года интернет-ресурсы, которые закупают сео-ссылки, начали терять свои позиции в списке выдачи поисковых систем. Основные моменты можно узнать из видео:
https://www.youtube.com/watch?t=51&v=YZBtNnf5cRk

До активации алгоритма "Минусинск" всем веб-мастерам, которые зарегистрированы в системе "Яндекс", были разосланы сообщения, предупреждающие о наличии на сайте некачественных сео-ссылок. В случае своевременного снятия ссылок с интернет-ресурса, можно предотвратить падение его позиций в выдаче "Яндекса" на 10-20 пунктов.

Наказание для сайтов, не снявших ссылки

Владельцы сайтов, которые не приняли во внимание требования, прописанные в алгоритме “Минусинск”, столкнутся с продолжительным восстановлением интернет-ресурса, упавшего в позициях. Напомним, что годом ранее были отключены ссылки для определенных тематик, сегодня же данная мера коснется всех сайтов - любой тематики и любого региона.

Какие действия предпринимать?

Если на данный момент вы не предприняли каких-либо мер, рекомендуемых алгоритмом "Минусинск", то пришло время действовать. Как показывает практика, устранив факторы, провоцирующие санкции, и активно сотрудничая с представителями “Яндекса”, через некоторое время интернет-ресурс вернется на исходные позиции.

Что для этого нужно делать?
  • •Провести анализ присутствующей на сайте ссылочной массы.
  • •Начать ликвидацию некачественных ссылок.
  • •Наряду с чисткой ссылочной массы, плавно сократить объемы наращивания ссылок.

Выводы

Стоит учесть, что, согласно алгоритму “Минусинск”, интернет-ресурсы будут отбираться и пессимизироваться на регулярной основе. Под прицел могут попасть даже лидеры рынка с масштабными оборотами. Сигналом к активным действиям выступают предупредительные сообщения и смс.

Согласно мнению Александра Садовского - руководителя поисковых сервисов “Яндекса”, не нужно бояться избавляться от ссылок. Отныне средства, которые расходовались на покупку ссылочной массы, можно направить улучшение позиций сайта другим способом.

Статьи по теме

 

Яндекс запустил аудиорекламу!

Миллионы меломанов услышат рекламу на сервисах Яндекса – Музыка и Радио.

Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов

Несколько советов по созданию эффективной кампании с использованием визуального QR-Кода.

34 способа продвижения блога без социальных медиа

Дополнительные пути привлечения новых читателей на блог.

comments powered by Disqus