Наши книги

  • Как запустить контекстную рекламу на Яндексе?
  • Как сократить бюджет контекстной рекламы
  • Как узнать эффективность контекстной рекламы?
  • Секреты эффективной контекстной рекламы

Последние новости

LinkedIn

Комментарии26 Августа 2013
 

LinkedIn – это социальная сеть, весьма полезная для поиска, расширения и установления профессиональных связей. Еще ее называют «сеть для деловых контактов».


Вообще, ранее эта сеть была ориентирована на IT-специалистов, но сейчас на ней множество профессионалов и компаний самых разных сфер деятельности. В основном, LinkedIn используется как возможность для реализации пользователями профессиональных навыков и знаний, для карьерного роста.


Основной функционал соцсети

Большинство сервисов LinkedIn направлено на поиск людей для работы с ними, а также можно получить различные отзывы и рекомендации.

Зарегистрированные пользователи бизнес-сети могут создавать и наполнять список своих деловых связей. При этом контакты можно пригласить и из LinkedIn, и вне сайта. Но если приглашать людей извне, сначала необходимо познакомиться с ними и взять какие-нибудь данные, например, адрес электронной почты. В LinkedIn вы не сможете добавляться в друзья ко всем подряд, нужно подтвердить свое знакомство.

Список контактов используется пользователями с разными целями:

- для расширения профессиональных связей;
- для поиска компаний, групп со схожими интересами и поиска работников.
- можно публиковать свое резюме и искать работу;
- компании могут опубликовать свои вакансии;
- создавать группы по интересам для общения;
- также можно рассказывать о своих деловых поездках и участии в будущих конференциях.

LinkedIn дает пользователям возможность смотреть статистику по контактам. В ней отражена такая информация, как количество прямых контактов (а также второго и третьего уровня), сведения по регионам, сфере деятельности и прочее.

Пользователи бизнес-сети могут добавить своих знакомых и включить его в свои прямые контакты. Это могут быть друзья, коллеги и партнеры. Недавних знакомых или потенциальных бизнес-партнеров можно добавить во второй уровень или третий, в зависимости от удобства пользователей.

Поиск людей осуществляется по разным опциям. Можно указать: выпускники ВУЗа, где вы учились, коллеги, и просто люди, которых вы можете знать по какой либо деятельности.


Кроме того, LinkedIn разрешает синхронизировать учетную запись с Twitter.

Зачем эта соцсеть нужна?

Linkedin используется для бизнес-общения и нетворкинга. Эта сеть применяется для поиска и отбора сотрудников, для привлечения деловых партнеров и поиска новой работы. Кроме того Linkedin, в отличие от других социальных сетей, идеально подходит для продвижения компаний, занятых в сфере B2B (бизнес для бизнеса).

Linkedin – это единственная социальная сеть, позволяющая создавать профиль компании и дающая ей те же возможности, что и у обычных пользователей. Компании также могут дружить и с людьми, и между собой, рекомендовать друг друга и прочее. И для работников, и для партнеров немаловажным фактором является то, что зарегистрированные компании здесь могут давать рекомендации. Людям они могут пригодиться при поиске и устройстве на новую работу, а для компаний рекомендации означают довольных клиентов, что является источником новой аудитории.

Эта социальная сеть эффективна, т.к. ее пользователи здесь изначально регистрируются с деловыми намерениями.

Как данная соцсеть может помогать в бизнесе?

Есть несколько способов использования Linkedin, которые будут полезны представителям бизнеса.

Общение с людьми, которым интересен ваш бизнес, позволит не потерять внимание потенциальных клиентов. А перед привлечением специалиста в той области, которая вам незнакома, вы можете оценить его профессионализм по рекомендациям и через своих партнеров.

Вы можете создать целую сеть связей в той отрасли, к которой относится ваш бизнес. LinkedIn будет показывать популярные в вашей области мероприятия, где вы сможете с легкостью найти потенциальных клиентов.


Весьма полезен раздел «Ответы», в котором вы сможете найти интересующую вас информацию по самым разным тематикам.

Участие в форумах LinkedIn позволит вам не только поделиться своими знаниями и опытом, но и хорошая возможность привлечь партнеров и клиентов. А если ваш бизнес только в начале развития, здесь вы всегда получите поддержку от людей, которые уже прошли первый этап и готовы поделиться своим опытом. А иногда таким образом можно найти и инвесторов, если ваш проект покажется им интересным.

Создание профиля на LinkedIn позволит вам дать основную информацию о своей компании. А общение в бизнес-сети может привести к вам высокопрофессиональных специалистов, множество потенциальных клиентов, привлечь партнеров и инвесторов.

Статьи по теме

 

Какое время лучше подходит для публикации поста на Facebook?

Чтобы на этот вопрос найти свой собственный ответ, нужно провести специальное исследование.

8 способов мгновенно увеличить распространение визуального контента вашего блога

Как визуализация контента может приносить пользу вашему блогу или сайту.

Развенчание мифов о социальных медиа

Важно знать, как правильно использовать соцсети для развития бизнеса

comments powered by Disqus